Несколько недель

339 30 1
                                    

Следующие несколько недель прошли довольно хорошо, если не считать того, что Фриск теперь стала менее жизнерадостной, а Санс наоборот. Он даже стал вставать по утрам на два часа раньше обычного, это ли не чудо?
      Сегодня у Фриск была контрольная, которую она успешно провалила. Хотя, училась она раньше довольно хорошо. Не отличница, конечно, но хоть что-то. Фриск было отчасти наплевать на контрольную, она все эти дни - с момента появления метки - искала своего ненаглядного, но так и не смогла. Впрочем, на что она надеялась? Что с первой же недели найдёт свою вторую половинку? Серьёзно? На это могут уйти месяцы, годы, да хоть столетия. И кто это вообще придумал эти сказки про метки? Может они вообще нужны просто так, для красоты. А никаких родственных душ не бывает. У Фриск никогда не будет родственной души.

      А Санс времени зря не терял. Он пытался искать. Правда, как он себе говорил, никто ему не подходит. Монстриха с кроличьими ушками была на вид довольно милой, скромной, да и вообще, идеальной, если так посмотреть. Но это не то, она не понимает Санса и не знает что такое чувство юмора, как признал Санс. А как вообще ему в голову пришло, что она - его родственная душа? У неё даже метка - солнышко. А Санс, наверное, ничего общего с солнцем не имел. Разве что, мог указать на солнце ей пальцем, мол, " смотри, это солнце, оно горЯчее, но я горячЕе».
      Также вышло и с девушкой- кошкой. Она была даже красивее и моднее. Только, он с ней продержался не больше недели. Уж больно она много ходила по магазинам и просила его занять «немножко денег на одно платьишко». Ох, таких было много. Может, стоит сделать перерыв, подумал Санс. Нет, надо оставаться решительным, как Фриск. Невольно задумавшись о Фриск, скелет с ужасом и удивлением осознал, что они не виделись с момента их разговора на празднике. Нужно будет к ней заскочить ненадолго, твёрдо решил Санс.

      Санс поджидал её возле школы. Он помнил во сколько приходить. Раньше он всё время провожал её от школы до дома. Иногда, задерживался у них в гостях. Сейчас это время прошло, она уже выросла, подумал с тоской Санс.
Спустя пять минут, когда все ребята уже вышли из школы, Фриск грубо протискивалась между группой учеников. А она довольно изменилась с последней их встречи. Теперь она ходила вся хмурая и мрачная.
Теперь она не надевала яркие светлые платья и свитера. Со светлых тонов она плавно перешла на тёмные. Теперь она одевалась в чёрное. Не полностью, конечно, как гот или те подростки, но сейчас на ней можно увидеть белую блузку, чёрную юбку, чёрные балетки и чёрный кардиган. Это, несомненно, ей шло, но это так непривычно.

- Хей, малая, чё как? - заулыбался ей Санс.

- Санс? - с удивлением спросила Фриск.

- Агась, я подумал, может я провожу тебя до дома, как в старые добрые? - сказал с виноватой улыбкой Санс, вспомнив, что настолько давно не провожал её, что даже не помнил, когда провожал её последний раз.

- Ну, так наверстаем упущенное, - Фриск сразу засветилась, по непонятным ей причинам. А Сансу вдруг стало так хорошо от её улыбки, он действительно хотел наверстать упущенное и пригласил её прогуляться перед тем, как пойти домой.

Under Tale/Под СказкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя