2 ГЛАВА

365 9 0
                                    

-Мне кажется,Егор,ты стал слишком редко появляться дома,ты ведь как никак наследник,империи.
-Отец,ты ведь ещё не собираешься на тот свет,хах..если он для нас существует–было настолько плохо,после вчерашнего предательства лучшего друга,что было уже плевать что со мной сделает отец
-ПРЕКРАТИ!–глава семейства стукнул по столу–Думаешь я не знаю о твоих развлечениях? Думаешь не знаю что вчера убил очередную влюбленную в тебя дурочку?
Все это я стерпел.
-Ну что молчишь? Сказать нечего?–отец сел,отпил немного из бокала и продолжил более спокойным тоном–сегодня семья наших "соперников" устраивает приём. Ты обязан там быть. Ты меня понял?
-Да
-ну вот и замечательно.
Все эти приёмы навивали скуку и однообразие,но была и другая причина,по которой я не хотел туда идти. Руслан.

Уже ближе к полуночи я приехал к родовому имению семьи Браун. Надо признать вкус у них есть. Старинный особняк возвышался над шикарным садом,в котором цвели розы,перед входом стояли две мраморные статуи львов.
Внутри было ещё не так много народа. Я осмотрел зал и встретился взглядом с Русланом, ладони непроизвольно сжались в кулаки. Нет,сегодня мне надо держать себя в руках.
В центре зала стояла..нет..этого не может быть.. Клетка,накрытая красной атласной тканью. Но ведь они не могут! Это давно запрещено! Теперь мне тут находиться ещё противнее,чем я мог ожидать.
Народу заметно стало больше,в цент зала вышла Ева Браун,жена хозяина дома.
-Добрый вечер,сегодня наш приём будет необычным–она сделала жест рукой и мужчина скинул ткань–сегодня спустя много лет мы возобновляем традицию охоты!
Зал разразился аплодисментами!
-Много лет охотники убивают наш народ! Так почему же мы не отвечаем им тем же?–зал возбуждённо загудел
Мне стало совсем тошно здесь находиться. В клетке сидела девушка на вид лет 19,темноволосая,её большие зелёные глаза озирались по сторонам,в поисках хоть какой-то надежды на спасение. Мы встретились с ней взглядом. Если бы моё сердце было живым,оно бы сейчас остановилось,в её взгляде читалась мольба о помощи. Я отвернулся.
-Дамы и господа! Охота объявляется открытой,напомню правила. Мы дадим нашей жертве фору в 10 минут,а дальше бедняжку скорее всего ждёт смерть-Ева сделала вид что ей жалко девушку.
Фу,тошно.
Дальше все переместились во двор,девушку отпустили,под свист и крики она побежала в сторону леса.
Я стоял,участвовать в этом мне было противно,но в последние секунды перед выстрелом,обозначавшим старт,я понял,что она должна достаться мне,при том живая.
Выстрел. Я сорвался с места. Она не должна была далеко уйти. Запах,я чувствую её запах,но не я один,где-то поблизости бежит ещё 20-25 вампиров. Чёрт!
Где-то за деревьями мелькает она. Я ускорился, я обязан её заполучить.
В тот момент когда я её догнал,в моей голове что-то переклинило,я схватил её и теперь уже не она,а мы убегали от кучки разъярённых вампиров.
Не знаю как долго мы бежали,но мы оторвались от погони. Я остановился,опустил девушку на землю,но вместо слов благодарности услышал:
-НУ? ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ? ХОЧЕШЬ ВЫПИТЬ МЕНЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ? ДАВАЙ!–она выставила вперёд запястье–ПОДАВИСЬ! ЧТО ТЫ СТОИШЬ?–по её лицу уже стекали слёзы.
–Пожалуйста.
Я отвернулся,чтобы дать девушке успокоиться,зря. Она оказалась не простой,в ту же минуту я потерял сознание.
_____________
Спасенная девушка

 _____________Спасенная девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спасенная,но не покоренная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя