8 ГЛАВА

162 3 0
                                    

Я вернулся на 'работу'. Секретарша сказала что в кабинете меня ждут. Я заинтригованный зашёл. Там сидел Руслан. На его лице были следы побоев. Я усмехнулся.
–зачем пришёл?
–Егор,мне нужна помощь.
–ой,а как же твоя любовь,неужели тебе не поможет?
–Я скрываюсь от них..
Я рассмеялся,до чего же убого
–меня это не интересует, у меня с предателями разговор короткий–я достал из ящика стола пистолет и направил на Руса,он закрыл глаза,знает что могу выстрелить.
–бах! И тебя нет–я убрал пистолет–но так,как КОГДА-ТО ты был моим другом,я просто отпущу тебя
–ЕГОР ОНИ УБЬЮТ МЕНЯ!
–ДА ПОТОМУ ЧТО НАДО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ,ИДИОТ!
–я знаю ты можешь помочь
–нет,Рус,я не прощаю предательств.
–я влюбился в неё,я хотел её..
–я не просил рассказывать мне сопливые истории! Меня не волнует что ты и как ты! Ясно? Выход там!
–зря ты так–и он ушёл.
Я сидел злой,Руслан был моим лучшим другом,мы прошли вместе многое. Да,такое сложно забыть,но предателей нельзя прощать. Предал раз-предаст ещё раз.
Я пошёл к Сони. Она плакала.
–Егор,я не хочу находиться здесь в роли твоей подстилки!
–ну что ты такое говоришь! Просто я не могу пока тебя пока отпустить,отец узнает сразу же! А так ты пока для него в слепой зоне.
–Отец,отец.. Сколько можно? Мне противно это место,как ты не понимаешь?
–потерпи ещё чуть-чуть
Девушка успокоилась,прижалась ко мне.
–меня не будет пару дней
Она молчала.
–почему ты молчишь?
–как будто бы что-то изменится от моих слов.
Я стал злится,поэтому чтобы не выплеснуть всю обиду и злобу на девушку я ушёл.
Через пару часов я уже был за несколько десятков километров от города. У отца была назначена встреча,которую в целях "перевоспитания" он спихнул на меня. По поводу поставок девушек,а так же покупки парочки новых клубов.
Через 4 часа я прибыл на место. Сразу же мы начали вести переговоры. Уже начало восходить солнце,когда мы закончили, поэтому мне любезно предоставили комнату.
Ближе к полуночи мы двинулись назад. Раздался звонок.
-да?
–ЕГОР! СПАСИ МЕНЯ!
–Соня? Соня! Что случилось?
–я смотрю ты узнал её,вот и хорошо
–Руслан,отпусти её,она не должна участвовать в этом
–да мне плевать! Я отымею ее и отдам на съедение собакам–он рассмеялся мне в трубку
–что ты хочешь?
–я? О мелочи! Деньги, всего лишь деньги-и он отключился,на телефон пришла СМС с суммой и адресом.
-СУКА! Гони быстрее!
Я набрал Макса
–прости знаю что ночь,Соню похитили
–кто?
–Рус
–Твою мать! Я в деле!
–подъезжай ко мне,я скоро буду.
-окей.
Мы приехали только через 40 минут,Макс уже был там
–чего он хочет
–денег
–зачем ему деньги,он же итак не бедный
–он в бегах,его новая подружка оказалась не подружкой.
–что думаешь делать?
–поедем вдвоем,ты уведешь Соню как только он отдаст её,а я останусь-сказал я
–а деньги?
–я достану
Макс вздохнул
-ладно. Во сколько встреча?
–в 2,на заброшенном заводе. Я сейчас за деньгами к часу подтягивайся сюда.

Я взял из сейфа часть сумы,ещё снял с карты. Хватит. Главное чтоб отец ничего не узнал. По крайне мере пока.
В час мы поехали. Ехали молча. Я высадил Макса,а сам поехал поближе.
Внутри горел костёр,возле него стоял Руслан,рядом на стуле сидела связанная Соня.
–если ты привёл кого-то я её убью
–я один
–отлично,покажи деньги–я открыл чемоданчик–вот! Отпусти её!
–положи его на пол и толкни мне.-я сделал то,что он сказал,он поднял его
–сейчас я уйду,ты не пойдёшь за мной,освободишь свою принцессу и забудешь обо всем что здесь было. Ты меня понял?
-да.
Он начал отходить,держа в руках пистолет. Когда он скрылся из виду я рванул за ним. О Сони позаботиться Макс.
Видимо из-за того,что семейка Браун постаралась двигался он не так быстро. Я догнал его минут через 15. Сбил с ног. Я бил его,а он смеялся.
–ты был мне как брат–я снова ударил его
–да пошёл ты!
Я вонзил ему нож в сердце.

Спасенная,но не покоренная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя