10 ГЛАВА

136 3 0
                                    

-да блять!-я ударил по стене и вышел
Мы ещё немного посидели и вышли на улицу. Я вызвался их отвести до дома.
–Егор!–я обернулся,ко мне бежала Соня,как же она красива. Девушка приблизилась и поцеловала меня. Я взял её за волосы и немного оттянул назад так,чтобы она смотрела мне в глаза:
–ты моя. Если не со мной значит не с кем.
Она прижилась ко мне и вдохнула запах моего парфюма.
–прости,я так виновата.
Я усмехнулся
–отработаешь. Пошли в машину.

*неделю спустя*
–отец, я люблю её!
–она человек! Как ты не понимаешь!
–я буду с ней,хочешь ты этого или нет!
–нет-он кивает и в кабинет заходят два помощника отца–я не позволю.
Они силой  вытаскивают меня из кабинета  и куда-то тащат. Миновав коридор и спустившись в подвал они останавливается возле железной двери. Дверь со скрипом отворяется и меня буквально выкидывают в комнату.  Немного успокоившись Я осмотрелся: обшарпанные стены, с потолка свисает лампа, в углу стоит кровать. Хах,тюрьма.
–и что? Запереть меня тут это твоё решение? Будешь меня тут до конца жизни держать? А? Не забудь заглянуть на чай,тварь.
Я со злости бью железную дверь,как будто это что-то изменит.
Достаю мобильник. Связи нет,зато я могу наблюдать как медленно идёт время и как быстро нарастает мой голод.

Почти трое суток. В висках стучит,в глазах двоится. Голод.
Уже какой раз я повторяю бессмысленное действие:
–ОТЕЦ!  Это не смешно! Это уже бред какой-то! Открой эту чёртову дверь!
Ничего не происходит. Эта картина невольно навивает воспоминания о том,как я сидел возле Сониной двери. Соня. Как она? Добрался ли до неё отец? Скорее всего да. Ненавижу.

Неделя. Образ Сони стоит у меня перед глазами. Я снова начинаю бить дверь, как будто это что-то даст, кроме как потерю сил. Как же глупо.. Как же глупо все закончится.

Я не знаю сколько времени прошло. Я сбился со счёту. Думаю о Сони. Мой голод нарастает,так же как и ненависть к отцу.

Соня,моя милая Соня,я обещаю мы будем вместе.

Спасенная,но не покоренная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя