12 ГЛАВА

238 2 0
                                    

Я сидел на обрыве и думал о том,что делать дальше.
С того рокового дня прошла неделя. Я жил мыслью о мести. О чем я только не думал, вплоть до того чтоб пойти работать на Браунов,но сразу откинул эту мысль,ибо это уже совсем низость,даже по
отношению к этому уроду.

Телефон завибрировал,я посмотрел на экран,101 пропущенный. "Блять"-выругался я про себя.
Я быстро набрал номер Макса
–ТЫ СЕЙЧАС ЭТО СЕРЬЁЗНО? ТЫ ПРОПАЛ ПОЧТИ НА 2 МЕСЯЦА,А СЕЙЧАС ПРОСТО ЗВОНИШЬ?
–..я убил Соню.-внутри появилась боль от воспоминаний того вечера.
Максим молчал пару секунд видимо осмысливая мои слова
–через час буду у тебя.
-окей
Я встал и побежал. Так хотелось убежать от мыслей,но это невозможно. Но все же я отвлекся,не на долго,но..

Максим приехал через 40 минут. Без приветствий просто прошёл в зал,остановился напротив окна,какое-то время молчал,потом резко развернулся и посмотрел мне в глаза:
–ты..скажи что ты был пьян,обкурен и просто нес бред,да хоть что-то! Скажи что она сидит дома и читает книгу или что она там делает?-он с надеждой уставился на меня
–нет..я убил ее
Максим сел,схватившись за голову
–когда?
–неделю назад
–А! Прекрасно! А месяц ты ещё что делал? Мне вот интересно, я вообще никто? Да?
Я начал рассказывать ему про события последнего месяца,чем больше я рассказывал,тем больше Максим хмурился.
–...ну как-то так-закончил я. Ещё минуту я просто сидел и пытался переселить отвращение к себе.
Максим тоже молчал,смотрел в одну точку.
Наконец я не выдержал.
–ну и? Хочешь убить меня? Презираешь?
–нет.-спокойно сказал он-я хочу помочь тебе с..гм..отцом..
–как?
-ну это смотря как далеко ты готов зайти.
–достаточно-решительно сказал я
Максим покивал и ушёл в кухню,он кому-то звонил. Вернулся он все так же задумчиво смотря в пол
–Через неделю Брауны устраивают приём, в честь дня рождения-на этих словах Макс скривился–своей любимой доченьки. Либо тогда,либо никогда.
Я задумался.
–я сам,ты не обязан..
–я твой друг.-он перебил меня-во всяком случаи это моё решение и я понимаю на что иду.
–спасибо.

  В течении недели мы разрабатывали план,пришлось подключить ещё пару людей,самых надёжных,и девушка Макса тоже входила в этот круг.

Я подошёл к особняку,было не по себе,оттого что через пару часов я должен был убить своего отца.
Последний раз,оглядев сад я вошёл в дом.
–Егор?-виновница торжества стояла с бокалом в руке-не ожидала
–ты как всегда прекрасна-я поцеловал её руку
–лесть-она произнесла это слово так,будто пробуя его на вкус–но приятная,она улыбнулась-ходят слухи..
Я напрягся.
–и какие же?
–говорят у вас с отцом разлад и ты навсегда покинул его..–она подошла в плотную и провела ногтем по моей щеке-так что? Врут?
–нет,не врут
–и что? Кто ты теперь? Без папочки...
Я наклонился и прошептал ей на ухо
-я и без него неплох,правда ведь?
Она кокетливо похлопала ресничками,усмехнувшись сказала серьёзным тоном
–без влияниям отца ты ноль,но я могу..
–Марго!-откуда то с лестницы послышался голос,а потом я увидел его обладателя. Руслан. Старый друг. Как давно это было. Сколько крови утекло с того времени.
–Егор! Какая неожиданная встреча-он сделал вид что рад меня видеть,подошёл к девушку и обнял её за талию
–да уж..не буду вам мешать
Я ушёл в зал,где собственно должно было состоятся "мероприятие"
Глазами я нашёл отца,он выглядел как всегда идеально. Чёрный смокинг,идеальная прическа,улыбка..
Я закрыл глаза. Скоро это улыбка исчезнет.
На телефон пришла СМС "мы на месте"
Хорошо. Скоро начнётся представление.
Прошла официальная часть,поздравления. Гости в ожидании сюрприза вечера стояли и обсуждали что-то. Я стоял отдельно от всех. Лениво рассматривая собравшихся. Я остановил свой взгляд на девушке. Я не видел её лица,но она до боли напомнила мне Соню.
Я отвернулся, отправил СМС о том,что пора бы уже начать.
Отцу позвонил начальник его охраны и сообщил о нападение на дом и о возможном ограблении. Я наблюдал за тем,как быстро поменялось его настроение,как он быстро попрощался со всеми и пошёл к выходу.
Минут через 15 я тоже покинул особняк.
"Он у нам" гласило СМС,которое пришло.
Ну вот и конец.
Я приехал на назначенное место и увидел связанного отца,рядом было пару моих ребят.
Я шёл медленно,почти наслаждаясь вкусом мести.
–Ты не убьешь меня,кишка тонка-отец был слишком самоуверен
–а вот тут ты ошибаешься
Я взял клинок из рук Макса
–ты так сильно заставил меня ненавидеть тебя,что я убью тебя не раздумывая!
–НЕ НАДО!-со стороны леса послышался женский голос,потом появился силуэт девушки
Макс приготовился к битве
Когда девушка дошло до зоны видимости света,я увидел Соню.
Какие-то время мы молчали.
–с ним я позже закончу-я направился в сторону девушки.
Нет,я не обнял её, не поцеловал,я схватил её за шею и заставил посмотреть мне в глаза. В её взгляде читался страх и...любовь? Я улыбнулся ей и швырнул в сторону дерева. Она упала. Я подошёл к ней,вот теперь я вижу страх в её глазах, но.. Сердце,её сердце не бьётся.

Спасенная,но не покоренная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя