4 ГЛАВА

245 9 0
                                    

От Сони я вышел злой. Твою мать, я сорвался на неё! Я ударил по стене кулаком! Идиот! Чтобы хоть как-то успокоиться я пошёл к Максу. Машину оставил у неё во дворе.

Я стучал,звонил,ноль реакции. Наверное спит,все таки 3 часа ночи. После 15 минут моих попыток достучаться до него он открыл.
–до утра подождет?
–нет
Максим со вздохом впустил меня в квартиру. Пока он готовил себе кофе я рассказал о том,что произошло у Сони.
–а от меня то ты что хочешь?
–не знаю. Я вообще не понимаю что со мной
Максим усмехнулся
–мы как две подружки в 3 ночи изливаем друг другу души и сплетничаем о "мальчиках"
–да иди ты, я серьёзно,я какой-то странный
–ты влюбился,вот что с тобой,добро пожаловать –он похлопал меня по плечу
–да нет какой влюбился,ты че..
–ну смотри,ты спас её-это во-первых;нашёл ее-это во-вторых; приехал к ней,предложил свою защиту-это в-третьих,ну и Вишенка нашего торта-4 утра,а ты сидишь и страдаешь по ней!
Я задумался. До этого я ничего подобного не испытавал,да у меня были отношения с девушкой,но не больше месяца,да и явно не по любви..
–ну не знаю,может ты и прав..
–конечно я прав,поэтому ты идёшь перед ней извиняться,а я иду спать.
–извиняться?!
–да,Егор,извиняться. Все иди! У меня завтра дела
–у тебя? Дела?
–ну представляешь! Кроме твоих проблем у меня ещё своя жизнь есть!
И он выпроводил меня! Да что мать твою происходит?
Небо было хмурое,день обещал быть дождливым.
Извиняться. И как? Блин,да у мен, даже не было нормальных отношений. А все эти муси-пуси это же бред какой-то.
Я нашёл какой-то круглосуточный цветочный. Продавщица сразу подбежала ко мне. Я попросил её сделать какой-нибудь шикарный букет,чтобы 100% понравился девушке. Поверю её вкусу.
Забрал букет,поехал к Соне,время  близилось к 7 утра. Дождь лил как из ведра, ну хоть не солнце,жить можно.
Я подошёл к её двери и ни как не мог решиться позвонить. Что говорить? А вдруг не простит? Была не была! Я нажал на кнопку звонка. Она открыла почти сразу, видимо так и не уснула после моего ухода. У неё были заплаканные глаза. Я протянул ей букет и как идиот стоял и смотрел на неё
–и?
–ну это тебе,прости меня за то,что произошло,я сожалею–хм,ну вроде нормально сказал
–это все?
Что она ещё хочет? Что?
–да
–ну и проваливай! И букет свой забери!–она заплакала и закрыла дверь
Да что не так то?
–СОНЯ!–я начал стучать в дверь –Я НЕ УЙДУ! Я БУДУ СИДЕТЬ У ТЕБЯ ПОД ДВЕРЬЮ!
Тишина. Я сел,спиной к её двери,сначала молчал,потом что-то на меня нашло и начал говорит,не знаю кому,просто в пустоту
–я спас тебя. Думаешь я так всегда делаю? Нееет, ты зацепила меня. Я как увидел твои глаза,все пропал.. Я сам не понимаю что творю,но рядом с тобой я не могу себя контролировать. Благодаря тебе я почувствовал что-то новое. Как дурак припёрся с цветами! Ни разу так не делал,а ты даже не впустила,а теперь вообще сам собой разговариваю..–я усмехнулся–я блять походу влюбился в тебя..
Пока я это говорил,не заметил как она открыла дверь.
–заходи–сказала она охрипшим от слёз голосом
Я зашёл в след за ней пошёл в комнату. Она остановилась,развернулась,посмотрела мне в глаза и меня нет. Я уже тону в ней.
Эта была лучшая ночь,точнее день в моей жизни. Я тонул в ней,а она во мне. Она мой личный ад,она мой личный рай.

  

Спасенная,но не покоренная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя