6 ГЛАВА

185 5 0
                                    

Я решил вернуться к Соне, потому что оставлять её одну было небезопасно. Отец мог выслать своих людей за ней.
Соня встретила меня не так радостно как я ожидал,но в квартиру все же впустила.
–что-то не так?-спросил я
–ты ушёл,я думала ты бросил меня
Я обнял её
–я не брошу тебя,нет
Она прижалась ко мне.
–хочешь есть?...Ой,прости,забыла,а чем ты питаешься?
–Сонь,давай не будем об этом, это не самая лучшая тема
–ладно..–и она ушла
Я не могу с ней сейчас это обсуждать,нет. Должно пройти какое-то время,мы должны научиться доверять друг другу.
–Сооонь–я пошёл на поиски девушки,она сидела на диване и без особого интереса переключала каналы на телевизоре,я сел рядом
–мы обо всем поговорим,но не сейчас,верь мне,обещай
–обещаю.
Она приготовила себе обед,сходила в душ. До чего же скучно живут люди. Я осмотрелся.  Двухкомнатная квартира, сделанная в принципе со вкусом. Спальня с большой кроватью и шкафом, оформленная в белых тонах. Стены зала были покрашены в нежно фиолетовый оттенок. С одной стороны стоял угловой диван, напротив него на стене висел телевизор, все это дополняли фиолетовые шторы и создавалась такая уютная домашняя атмосфера, что не хотелось отсюда уходить. На стенах висели фотографии красивых мест,хм, и не одной фотографии родителей, близких или же её самой.
–Егор,мне нужно уйти,оставайся здесь
–Сонь,не надо,это не безопасно,а сейчас я не могу тебя сопровождать
–все будет хорошо
–НЕТ!
–не смей кричать на меня
–ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ МОЙ ОТЕЦ ХОЧЕТ ТВОЕЙ СМЕРТИ! Я ПОШЁЛ ПРОТИВ НЕГО,РАДИ ТЕБЯ!-я сорвался на крик
–Я НЕ ПРОСИЛА ТЕБЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
–ХОЧЕШЬ УМИРАТЬ ИДИ! ПОЖАЛУЙСТА!
–ну и пойду-она развернулась по направлению к двери–уйти можешь как только зайдет солнце
–Соня,стой-я схватил её за руку
–пусти! Ты не имеешь права держать меня! Ты мне кто? Ты мне никто! Так что иди ты!
И она выбежала из квартиры.
«ты мне никто..» слова как эхом отдавались в голове. Вот так. Все вот так закончится. Любовь,ха,дурак,размечтался,таким как я не нужна любовь.
Я потерял лучших друзей, любимую девушку,семью,а все из-за чего? Из-за собственной глупости.
С наступлением ночи я ушёл. Я поехал домой.
Отец был зол,даже не захотел меня слушать.
Я ушёл к себе. Стены давили. Было больно. Я не понимаю почему она так со мной, почему она не понимает!
Я достал из ящичка прикроватной тумбочке пакетик с белым порошком. Мне надо забыться..

Спасенная,но не покоренная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя