Стоит сказать,что я люблю Соню. Но стоит уточнить,что я люблю ту Соню,ту смешную,отважную девчонку,которую я добивался,ту из-за которой страдало моё мертвое сердце. А эта? Это не моя Соня. Это просто её оболочка. Внутри её нет того,что меня цепляет. Нет,этого. Моя Соня мертва,а эта лишь её копия. Кукла. Фальшивка.
–Егор,я..-она пытается подобрать слова,но я не хочу слушать
–ЗАТКНИСЬ! Знаешь больше,чем своего отца,я ненавижу ложь-я закрываю глаза,пытаясь совладать с собой.
Соня сжалась в комочек возле дерева,куда я её швырнул,молчит.
–Макс!-увези её ко мне,я закону с этой мразью.
Я помню страх в глазах у отца,страх смерти. Помню,как замахнулся и услышал глухой стук его головы о землю. Это не забудешь.Соня сидела на кровати и смотрела в одну точку. Ей было больно,больно от слов Егора. Она ненавидела себя за то,что согласилась на этот обман. В прихожей раздался шум. Но девушка упорно продолжала сидеть.
Я облокотился о дверной косяк и наблюдал,за девушкой,которая так была похожа на мою Соню.
–Я хочу знать правду- безэмоционально произнёс я
–мне так жаль..
–МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТО!
–прости.. Мне было страшно, у меня не было выхода. Когда ты пропал,ко мне в квартиру пришёл твой отец и предложил два варианта:или я умру или..Я НЕ ХОТЕЛА!!!-она срывается на крик и бросается ко мне на шею–я это делала ради нас! Я люблю тебя.
–а я тебя нет.
Соня отшатнулась от меня,как будто её ударило током и села на кровать.
–твой отец предложил разыграть сцену,где ты меня убиваешь,но после я стану как ты,вампиром. Я так хотела быть такой же как ты. Я хотела быть всегда с тобой. А потом мне нужна была помощь,я ведь не знаю ничего о вашем мире. И он предложил мне задание. Я вливаюсь в семью Браун,а он помогает мне стать сильнее..
–ТЫ.СПАЛА.С.НИМ?
–Нет!!-она бросается передо мной на колени-я же люблю тебя! Я все сделала ради нас!
В который раз за день я отталкиваю её от себя,слышу сзади тихое рыдание.
–чтоб,когда я пришёл тебя здесь не было.С того дня прошло 2 года. Я унаследовал бизнес отца. Я достаточно успешный и можно было бы сказать,что жизнь удалась. Нет. Я несчастлив. У меня все ещё перед глазами стоит её образ. Я помню ту боль,которая была в её глазах,я все это помню.
Я слежу за её жизнью. Я знаю все о её передвижениях. Я её тень.
–Егор,все готово-Максим зашёл в мой кабинет без стука-ты уверен?
–да.
Я встал из-за стола,посмотрел на часы. 18:34. Встреча назначена на 19:00. Успею.Ресторан,в котором пройдёт встреча самый дорогой и престижный в нашем городе. И вот сейчас заходя сюда уже не первый раз я почему-то чувствую тревогу. Это решение было не было спонтанным,но я долго запрещал себе думать об этом.
У окна спиной ко мне стоит блондинка,с бокалом вина.
–ты покрасила волосы.
–хотела начать новую жизнь
–и как?-девушка наконец поворачивается и я вижу такие до боли знакомые глаза.
–а как ты думаешь? Если бы у меня получилось я бы не пришла,но.. Так зачем ты меня позвал?
Наступает тишина. Давящая тишина. Кажется она длиться вечно.
–я люблю тебя,Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасенная,но не покоренная|Егор Крид
FanfictionДва враждующих клана. Он и она. Как найти любовь, не потеряв при этом все и как не потерять семью,обретая себя?