2

3.8K 227 35
                                    

До­рога. Мне всег­да нра­вилась ез­дить ку­да-ни­будь да­леко. Ну сколь­ко я се­бя пом­ню. И ни­ког­да не ду­мал, что бу­ду убе­гать от сво­его пред­назна­чения. Еба­ный за­пах. И из-за не­го мо­гут пос­тра­дать близ­кие мне лю­ди. Хо­сок. На­де­юсь ты вы­живешь.

2 ча­са на­зад

-Хен, ты сов­сем? Они убь­ют те­бя! Так же, как и ос­таль­ных. Ты во­об­ще это по­нима­ешь? -тря­ся его за пле­чи, кри­чал я.-Ты по­едешь с на­ми!
-Гу­ки. А как же ос­таль­ные? Они не мо­гут без ру­ково­дите­ля. А ты по­едешь к Джу­ну. Ты ска­жешь ему, что те­бя об­на­ружи­ли. Ты не дол­жен по­пасть к обо­рот­ням.-пы­тал­ся ус­по­ко­ить ме­ня Хо­сок.-прис­мотри за Чи­мом. Он мне, как сын стал.
В этот мо­мент по­вис­ла гро­бовая ти­шина. Как? Как он мо­жет бро­сить нас? Бро­сить ме­ня! Я не смо­гу без не­го. Без этой за­нуды, ко­торая всег­да учи­ла ме­ня все­му, что­бы в бу­дущем за­нял его мес­то. Что­бы я смог за­щитить­ся. Как?
-Гу­ки, ты мне стал боль­ше, чем сын. Я те­бя очень люб­лю. По­это­му вы­живи. Не по­падись им. По­жалуй­ста.-об­ни­мал ме­ня хен. Та­кой теп­лый, род­ной. Он за­менил мне ро­дите­лей. За­менил мне всех. Под­держи­вал, ру­гал, да­вал со­веты, си­дел со мной в пер­вые дни, ког­да мне сни­лась смерть ро­дите­лей. Этот за­пах ели. Он всег­да ме­ня ус­по­ка­ивал. По­чему имен­но я дол­жен те­рять всех? На­шу иди­лию прер­ва­ла си­рена.-Они уже тут. Че­рез под­зе­мелье! К за­пас­ным ма­шинам. Жи­во!

Нас­то­ящее вре­мя.

Сле­зы ка­тят­ся по ще­кам. Как я хо­чу уме­реть. За что мне все это? За что? На гла­зах бе­лая пе­лена, из-за ко­торой поч­ти не вид­но до­роги. Смах­нув, сле­зы с ли­ца, что­бы Чи­мин не ви­дел, я об­ра­тил­ся к не­му.
-Хен, по­жалуй­ста, сде­лай од­ну вещь для ме­ня. Толь­ко, по­жалуй­ста, не за­давай лиш­них воп­ро­сов и по­обе­щай мне сде­лать.-Смот­ря на до­рогу, гру­бым го­лосом приш­лось про­из­нести мне, что­бы хен по­нял все важ­ность си­ту­ации.-Как толь­ко, я те­бя поп­ро­шу, убей ме­ня.
-Гук, ты го­ловой дол­ба­нул­ся? Нет! Я не бу­ду те­бя уби­вать! -смот­рел оша­рашен­но Чим.
-Хен...-не ус­пел я про­из­нести, как пе­ред ни­ми по­казал­ся ог­ромный бе­лый волк с го­лубы­ми гла­зами. Рез­ко по тор­мо­зам. -Су­ка!
Су­ка, обо­ротень. Глав­ное не смот­реть ему в гла­за. Ок­ру­жили со­баки.
-Чим, вы­ходи ос­то­рож­но. Идем впе­ред ма­шины. Сто­ишь ря­дом со мной. В гла­за это­му не смот­ри, ес­ли он за­хочет, ты бу­дешь под­чи­нять­ся ему. Пис­то­леты что­бы, бы­ли на го­тове-вы­ходя из ма­шины го­ворил, что де­лать Чим­ке. Встав, спе­реди бе­лая зве­рюга прев­ра­тилась в че­лове­ка с за­пахом ка­раме­ли.
-До­рогой, Гук. Рад те­бя ви­деть в це­лос­ти и сох­раннос­ти. Где же ты был пос­ледние 10 лет? Мы те­бя обыс­ка­лись.-улыб­нувшись, пок­ло­нил­ся.- Мы у те­бя не дав­но бы­ли. С тво­им, как бы его наз­вать? От­чи­мом поз­на­коми­лись. Мы его да­же с со­бой при­вели.
Хо­сок? Нет! Нет. Су­ки.
-Юн­ги при­неси его.-по­махал ру­кой уже ка­рег­ла­зый.-Прос­ти пол­ностью мы его не при­нес­ли. Но я ду­маю те­бе бу­дет по­нят­но.
Я ждал его лю­бого, но то, что я уви­дел бы­ло вы­ше мо­их сил. Мят­но­воло­сый па­рень при­нес од­ну го­лову. Хо­сок. Гла­за на­пол­ни­лись злостью. Они уби­ли его! Су­ки. Я отом­щу вам че­го бы мне это не сто­ило!
-Ах вы, шав­ки! -про­рычал я, вы­нимая пис­то­леты, и стре­ляя по этим тва­рям.-Су­ки! Да я вам го­лову свер­ну! Всем! Хоть бы вы по­дох­ли все.
Злость в гла­зах. Су­ки. Они уби­ли его! Его! Мо­его от­ца! Мо­его вто­рого от­ца! Се­кун­да... Тем­но. На­де­юсь я умер. Тем­но. На­де­юсь я в царс­твие мер­твых.

От име­ни Чи­мина.

Пос­ле то­го, как они при­вели ос­тавше­гося Хо­сока. Гук с ка­тушек съ­ехал. Он стре­лял в них. Но по­том, мя­та уда­рила его и он от­клю­чил­ся. Что же ждет ме­ня? Они уби­ли Хо­сока! Они на­вер­ное убь­ют и Гу­ка. По­жалуй­ста убей­те ме­ня тог­да! Сла­бость в но­гах. Сла­бость во всем те­ле. Боль в но­гах. Я упал. Не ви­жу. Сле­зы на гла­зах. Я пы­та­юсь смот­реть на этих со­бак.
-Этот мой! -про­рычал мят­ный. От не­го пах­нет мя­той. Вкус­но. Но. Он. ОБО­РОТЕНЬ. Се­кун­да и в гла­зах по­тем­не­ло. Я то­же умер?

Сколь­ко-то вре­мя спус­тя. (От име­ни Гу­ка)

Мяг­ко. Ря­дом за­пах виш­ни. Слад­ко. Очень. Мне нра­вит­ся. Я хо­чу при­жать­ся к об­ла­дате­лю это­го за­паха. Он ус­по­ка­ива­ет. Он за­пол­ня­ет мои лег­кие, пус­то­ту в ду­ше. Кто это? Где я? Но гла­за от­кры­вать тя­жело, как буд­то свин­цом при­литы. Но ка­кой-то за­пах еще. Зи­ма. От это­го ста­новит­ся хо­лод­но. Нет. Чи­мин. На­до от­крыть эти гла­за и встать. Он ос­тался один. Я обе­щал Хо­соку прис­мотреть за ним. О нет, Хо­сок. По­чему? По­чему имен­но ты? Я отом­щу за те­бя. Я все же от­кры­ваю эти гла­за. Ком­на­та. Пос­тель­ных тон­нах. Я на кро­вате. Нак­рыт оде­ялом. Кто здесь спит от не­го пах­нет виш­ней. Так, а где же Чим­ка? Я встаю. Боль. Го­лова не побъ­ем­ная. Вот и Чим­ка. Спит. На боль­шом ди­ване. Соз­на­ние приш­ло. Я вспом­нил все. Все, что тог­да слу­чилось. Су­ка. Ес­ли нас тог­да пой­ма­ли, зна­чит мы у этих тва­рей.
-Чи­мин, вста­вай! -вско­чив с кро­вати, бу­дил я Чи­ма.-Нам на­до бе­жать. Сроч­но.
Чи­мин мо­мен­таль­но вска­кива­ет. И уже смот­рит на ме­ня. Даа. Хо­сок его хо­рошо при­учил к этим сло­вам. В лю­бое вре­мя так по­дой­ди и он вста­нет. Он вска­кива­ет и ос­матри­ва­ем ком­на­ту. Блять, как вый­ти-то от­сю­да? Че­рез дверь не ва­ри­ант, ша­калов мно­го. Ок­но. Мое лю­бимое ок­но. Ка­кой этаж? Блять он чуть ли не 8. Де­ло дрянь. Зна­чит в дверь. Дер­нув руч­ку, дверь ока­залась от­кры­та. Они серь­ез­но? Они ос­та­вили нас от­кры­тыми? Ну нам луч­ше. Мы вы­лета­ем из этой чер­то­вой ком­на­ты и ле­тим по ко­ридо­ру. По­ворот, ох­ранни­ки. Вот блять. Драть­ся с обо­рот­ня­ми без ору­жия. То­же са­мое, что пой­ти на вой­ну го­лым. Что ты вы­живешь 10%. Но поп­ро­бовать на­до. Мы на­лета­ем на не­го. Ка­кое же у ме­ня бы­ло удив­ле­ние, ког­да он да­же не со­бирал­ся на нас на­падать. А прек­ло­нил­ся. Что? Что за хрень? Ну и хрен с ним. Мы не за­ос­тря­ем на это вни­мание. И бе­жим даль­ше. Мне ка­жет­ся или мы здесь уже бы­ли? Боль­шая дверь. Боль­ше не­куда. Ту­пик. Лад­но. Я вле­таю в эту ком­на­ту. За­пах виш­ни и мя­ты. Хо­зя­ин той ком­на­ты здесь. Ком­на­та уже в крас­ных от­тенках. Крас­ный-по­беда, власть, кровь. Боль­шой ди­ван, пись­мен­ный стол, книж­ные пол­ки, ка­мин. Все очень у­ют­но. За пись­мен­ным сто­лом си­дит об­ла­датель виш­ни, а ря­дом с ним мя­ты. Они смот­рят на нас, как буд­то жда­ли нас.
-Здрас­твуй, Гу­ки~и.-неж­но ска­зал виш­ня. Что за хрень? Кто он?

Запомни меня , пушистый...Место, где живут истории. Откройте их для себя