.9.

2.4K 165 14
                                    

Чер­ная ма­шина ос­та­нав­ли­ва­ет­ся око­ло двор­ца Тэ. Уже все зна­ют, кто от­сю­да дол­жен вый­ти. Для Юн­ги ра­дос­ти нет пре­дела. Вот и при­был его оме­га. Оме­га ко­торая тер­петь не мо­жет его, но он то за нее го­рой. Аль­фа за­щищал свою оме­жеч­ку с 5 лет, но он вряд-ли это пом­нит. А ведь ког­да-то дав­но они бы­ли, не раз­лей во­да, и Чим го­ворил, что вый­дет за­муж за не­го. Толь­ко пос­ле ин­ци­ден­та в ле­су, с па­мятью про­изо­шел сбой. Оме­га ни­чего не пом­нит свя­зан­ное с Юн­ги. И это обид­но, ведь аль­фа сде­ла­ет все, что угод­но ра­ди не­го. Обо­рот­ни бес­смертны. А их ис­тинный мо­жет ро­дить­ся толь­ко од­нажды. Как Тэ и Юн­ги по­вез­ло, что они наш­ли их.

Чи­мин вы­леза­ет из ма­шины, его встре­ча­ет Юн­ги. На его ух­мылке сра­зу по­нят­но «Вот ты и вер­нулся, сла­день­кий. Те­перь-то ты от ме­ня ни­куда не де­нешь­ся» За­пах мя­ты про­бира­ет­ся в те­ло. «По­чему имен­но он мой ис­тинный?» — про­носить­ся в мыс­лях у Чи­мы, и он заб­рав ве­щи нап­равля­ет­ся в за­мок.

-Нет. По­чему так ра­но. У не­го же че­рез не­делю дол­жна на­чать­ся.-зай­дя за во­рота, Чи­ма по­чувс­тво­вал за­пах теч­ной оме­ге. А точ­нее Гу­ка.-Пос­лы­шалось из уст оме­ге.

Чи­мин бро­сил­ся бе­жать, ведь ес­ли это серь­ез­но, то о чем он ду­ма­ет, то на­до спа­сать всех. На пос­ледний день теч­ки, Гу­кин ор­га­низм под­верга­ет­ся из­ме­не. Он ста­новит­ся обо­рот­нем и его си­ла не срав­нить­ся не с чей. В та­кие дни Хо­сок зак­ры­вал его в под­ва­ле и свя­зывал ве­рев­кой сма­зан­ной ядом ли­са. Это очень ред­кий яд, не у всех лис он име­ет­ся.

Вот и его ком­на­та, от ту­да вы­ходит боль­ше все­го за­паха. Вле­тая в ком­на­ту, Чи­мин на­ходит ры­да­ющую оме­гу, при­том тот мы­чал о су­ици­де. Да­же он не за­метил, что его «брат» в ком­на­те.

-Гу­ки, ма­лень­кий, что слу­чилось? Где-то бо­лит? Те­бя кто-то оби­дел? -уже си­дя ря­дом с пла­чущим те­лом.

-Чи­ма? Чи­ма, что ты тут де­ла­ешь? За­чем ты при­ехал? -Уже не пла­ча, дер­жа за пле­чи стар­ше­го оме­ги, кри­чал Гук.

-К те­бе при­ехал. Как я мо­гу бро­сить те­бя. Ты без ме­ня не спра­вишь­ся.-Об­ни­мал он шо­колад­ку.-Ка­кой у те­бя день теч­ки?

-Пос­ледний.-при­жима­ясь к теп­ло­му те­лу бра­тика, хны­кала шо­колад­ка.

-Черт! — вы­ругал­ся Чи­мин. От­бро­сив пар­ня, он вско­чил с кро­вати и зах­лопнул дверь. –Черт, черт, черт. Где эта ве­рев­ка?

Запомни меня , пушистый...Место, где живут истории. Откройте их для себя