8

2.6K 159 32
                                    

Сол­нечные лу­чи про­бира­ют­ся в ком­на­ту и ос­та­нав­ли­ва­ют­ся на ли­це оме­ге. Вот и тот дол­гождан­ный день, ког­да Чи­мин едет к Гу­ку. Он не зна­ет по­чему хо­чет­ся имен­но ту­да. Хо­тя уси­лен­но спи­сыва­ет на то, что там его «бра­тик», но да­леко в ду­ше по­нима­ет, что в-пер­вую оче­редь к сво­ему (?) аль­фе. Но эта мысль ухо­дит да­леко-да­леко в жо­пу, ведь Чи­мин уве­рен, что он все­ми фиб­ра­ми ду­ши не­нави­дит аль­фу.

Чи­мин от­кры­ва­ет свои гла­за, и слад­ко зе­ва­ет. На ули­це сол­нышко, так еще и се­год­ня он уви­дит Гу­ка. Нич­то ему не ис­портит нас­тро­ение. Ну в край­нем слу­чае он так ду­ма­ет. Чи­мин по­нимал, чем рань­ше он уп­ра­вить­ся, тем рань­ше при­будет ту­да. (Стран­ный оме­га) Пер­вое мес­то наз­на­чения-это ван­на. Чи­мин сни­ма­ет с се­бя фут­болку и ста­новит­ся ви­ден его ши­кар­ный пресс, в ме­ру на­качен­ные ру­ки и грудь. Ес­ли так по­думать, то у Чи­мина и Гу­ка ши­кар­ные те­ла (хоть и от­ли­ча­ют­ся друг от дру­га). Пос­ле на пол по­лете­ли до­маш­ние шта­ны и бок­се­ры.Как толь­ко он рас­про­щал­ся с одеж­дой, по те­лу прош­ла лег­кая дрожь от сме­ны тем­пе­рату­ры. Чим-чим за­лез в ка­бин­ку ду­ша, там уже был во все во­допад теп­лой во­ды. Кап­ли ка­тились по все­му те­лу. Вяз­кая смесь по­лилась из пу­зырь­ка на го­лову, пос­ле нес­коль­ких взъ­еро­шива­ний го­ловы, по­яви­лась пе­на. А за­тем и на мо­чал­ке, ко­торая бе­реж­но трет все те­ло. Все смыв и до­делав свои вод­ные про­цеду­ры, оме­га вы­шел в ха­лате и нап­ра­вил­ся к шка­фу.

Вот Чи­мин сто­ит око­ло ма­шины, ко­торая по­везет его к обо­рот­ням. С то­го мо­мен­та прош­ло уже по­ряд­ком ча­са 2, за ко­торые он ус­пел толь­ко по­кушать и соб­рать са­мые нуж­ные ве­щи (и все­го по­лучи­лось 1 пор­тфель). Ка­кие-то лю­диш­ки гру­зили, что-то в ма­шину, а ког­да они за­кон­чи­ли, он сел в сам дран­ду­лет.

Джун, еще раз 100 спро­сил, уве­рен ли тот. Ко­неч­но, он по­нимал, что Гу­ку, на­до быть там, но Чи­ме нет. Он дол­жен был по­нимать, что ес­ли его уве­зут, на­зад пу­ти не бу­дет. Чи­мин все это по­нимал, но в мыс­лях тво­рилось что-то не по­нят­но,ведь он ни­ког­да не за­думы­вал­ся о том, что­бы жить с обо­рот­ня­ми.

Уже прош­ло 2 дня с то­го ин­ци­ден­та с Тэ. Гук все­ми си­лами пы­тал­ся из­бе­гать то­го. Но это бы­ло очень тя­жело, ведь он ни­куда не вы­ходит, а в его рас­по­ряже­ние все­го две ком­на­ты-ван­ная и спаль­ня. Спа­сибо был Джин, ко­торый все по­нимал и, ког­да Тэ при­ходил, го­ворил что мел­кий ли­бо спит, ли­бо в ван­ной. Не ну, а что? Гук знал, что Тэ ему по­мог, и что пос­ле то­го ра­за таб­летки ста­ли по­могать. Но. Но он не хо­тел это­го, в до­бавок на шее кра­сова­лась мет­ка и по все­му те­лу за­сосы. Не ну это пе­ребор.

Запомни меня , пушистый...Место, где живут истории. Откройте их для себя