5

2.8K 183 41
                                    

-Мда, ви­димо на мне она по­шути­ла.-в пол­ном серь­езе ска­зал Гук и пе­ревел свое вни­мание на де­рево. На это Те­хен про­мол­чал ведь и он был не рад ис­тинностью с этим от­прыс­ком. Еще ми­нут 10 Гук смот­рел на де­рево и ле­тал в сво­их мыс­лях. Пос­ле то­го, как най­ти от­ве­ты на пос­тавлен­ные воп­ро­сы не уда­лось он раз­вернул­ся и по­шел в свою «тюрь­му». Толь­ко мыс­ли его бы­ли, как сбе­жать от­сю­да с Чи­мином.

Ле­жа в кро­вате, он про­дол­жа­ет чувс­тво­вать за­пах мя­ты. Теп­ло. От­крыв гла­за, он по­нима­ет, что при­жима­ет­ся к те­лу мя­ты. От та­кой бли­зос­ти у Чи­мина ок­ругли­лись гла­за. Рез­ким дви­жени­ем на­зад он па­да­ет с кро­вате и про­дол­жа­ет от­ползать даль­ше от этой бли­зос­ти. Ведь да­же тог­да, ког­да он упал, ему ка­залось, что он очень близ­ко к не­му. Толь­ко, ког­да спи­на по­чувс­тво­вала, что даль­ше пол­зти нель­зя, он ос­та­новил­ся и смот­рел на оша­рашен­но­го аль­фу. Оме­га на­чина­ет вспо­минать, что бы­ло. Ван­на. Лез­вие. Кровь. Сле­зы. Пос­мотрев на ру­ки, там не бы­ло по­резов. Бы­ло та­кое чувс­тво, что ему это все прис­ни­лось. От это­го ста­ло еще страш­нее. Чи­мин смот­рит на аль­фу гла­зами пол­ные слез, он вска­кива­ет и бе­жит к вы­ходу. Как за­меча­тель­но бы­ло то, что дверь ока­залась от­кры­та. Ему все рав­но, что его убью, что его пой­ма­ют, но глав­ное не на­ходить­ся в од­ной ком­на­те с ним. И ка­кова бы­ла его ра­дость, ког­да впе­реди шел Гук.
-Гук. Гу­ки~и! — кри­чит оме­га и со всех сил при­жима­ет­ся к шо­колад­ке. Не удер­жавшись на но­гах Гук па­да­ет. А Чи­мин при­жима­ет­ся к не­му силь­нее. Сле­зы ль­ют­ся силь­нее и от­пускать, та­кое род­ное те­ло, да­леко не хо­чет­ся.-Гу­ки, не от­да­вай ме­ня ему. Это он. Это он. Я не хо­чу. По­моги.-ше­потом го­ворит Чи­мин, что­бы это слы­шал толь­ко Гук. На эту кар­ти­ну смот­ре­ли два оша­рашен­ных аль­фы. Один ко­торый шел за сво­им ис­тинным все это вре­мя из са­да, а дру­гой ко­торый рва­нул за пла­чущей омеж­кой. От то­го, что ус­лы­шал Гук, гла­за ста­ли фи­оле­товы­ми. Он го­тов был ра­зор­вать всех и все.
-Толь­ко поп­ро­буй по­дой­ти к не­му.-Под­няв свои фи­оле­товые гла­за на мя­ту, про­рычал Гук, взяв на ру­ки оме­гу.-По­дой­дешь к не­му, я те­бя за­копаю. И по­верь раз­бу­жу в се­бе звер­ско­го обо­рот­ня. Ска­жи спа­сибо, что я тог­да те­бя не убил, в ле­су.-по­дой­дя к не­му, все дер­жа оме­гу, шеп­тал Гук.
-Гук, пос­тавь оме­гу об­ратно. Это те­бя не ка­са­ет­ся. Это их проб­ле­мы.-спо­кой­ным то­ном ска­зал Те­хен.
-Это те­бя то­же ка­са­ет­ся, Те­хени~и. Убью всех за не­го.-го­ворил лас­ко­во шо­колад, но каж­дый по­нимал, что луч­ше не под­хо­дить к не­му.

Запомни меня , пушистый...Место, где живут истории. Откройте их для себя