Тепло. Так охота, что бы я любил. Чтобы был альфа, которого я люблю, а он любит меня. Что бы сейчас он лежал рядом и прижимал меня до хруста в ребрах. Я вдыхал его запах и от этого успокаивался. Что бы мне хотелось отдать себя ему полностью. Но почему-то вместо альфы это все происходило с одеялом. Под ним тепло, хотя даже жарко. Но вылазить не охота.
Зад зудит сильнее, чем обычно. Ну и не удивительно. Где-то в этом замке ходит человек, который связан со мной природой. Но нет. Я не поддамся ей. Голова кружится, от этой боли которая разноситься по всему телу, охота плакать, вопить, звать на помощь. Но Гук не такой, он будет терпеть. Да пусть он тут помрет от боли, но никогда не позовет на помощь.
Стук в дверь бьет по мозгам и от этого становится больно везде, особенно сзади. Появляется жгучее желание, чтобы его заполнили. А точнее именно один человек. Не вынеся этой боли он встает и идет открывать дверь, но заранее спросил, кто там. Как он был рад, что это не Тэ, а всего лишь, Джин.
-Что надо? -бросил взгляд боли и страдания на того, кто стоит перед ним. Джин видел, что омеге очень плохо, видно что он сдерживается, чтобы не закричать от боли.
-Зачем ты себя изводишь? У тебя глаза красные, кожа бледная, губы покусаны до крови.-трогая его за лоб, проверяя температуру. Он горел, было понятно, что организм желает альфу, больше чем чего-либо другого.-Тебе таблетки не помогают. Ты можешь умереть, тут нужен Тэ.
-Нет.-категорически рявкнул Гук и лег на кровать. Он чувствовал, что кровать прогнулась, значит омега села рядом.-Отвлеки меня от боли, пожалуйста. Давай поговорим.
-Конечно. Тогда давай ты мне вопрос, я тебе.
-Хорошо, я начинаю. Как давно ты знаешь Джуна? -хлопая своими глазами полные слез и закусывая губу до крови.
-Маленький, -нежно сказал Джин, он погладил младшего по голове. Гуку было комфортно рядом с ним, такое чувство, что он и есть его папа -достаточно. Мы были знакомы еще когда тебе было лет 10. Мы уже тогда любили друг-друга. Но из-за того, что отец Тэ, затеял войну. Нам пришлось разойтись. Это было мучительно. Но потом мы снова стали вместе. Я тебя прошу не вини его, он любит тебя, просто тебе так будет лучше. Поверь мне. Теперь я. Почему ты отталкиваешь Тэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни меня , пушистый...
Паранормальні явищаЧон Чонгук попал в свой родной город, который вымер из-за его запаха. Сможет ли он узнать, что случилось в тот злополучный день?