-Что за хрень здесь происходит? Лучше убейте меня. Я не хочу этого. Убейте. –кричал омега.-Заперли в какой-то комнате. Колите мне уколы. Господи. Позовите, Ким Тэхена. –пытался вскочить Гук, но привязанные к кровати руки и ноги не давали это сделать.-Ким Тэхен. Что ты за чудовище такой? Неужели тяжело прийти и убить меня, и избавить от этих мучений.
С того момента прошло, уже порядком 2 недель. Гука, сначала перенесли в его бывшую комнату, но не проходил день без попытки суицида. Откуда-то он находил ножи, вилки и пытался воткнуть в себя, утонуть, скинуться, таблеток наглотаться, повеситься и самое ненормальное поджечь себя. Но все время Тэ успевал прийти тогда, когда Гук собирался что-нибудь с собой сделать. И так было каждый раз. А один раз Тэ пришел и увидел неподвижное тело, которое все же порезала себе вены, но спасибо, его успел спасти. После этого, не было другого выбора, только привязать его к кровати и поить ему таблетки, для восстановления памяти. Эти таблетки были сделаны на основе крови оборотня, а если быть точнее на крови истинного оборотня.
Память возвращалась, но только обрывки. И теперь у омеги сложилась другая история происходящего. Тэ отъимел Гука против его воли, а потом решил убить, как надоевшую игрушку. От такой версии у Тэ волосы дыбом встали. Зато теперь Гук его называет «педофил», «насильник» и его коронное «педосильник». Но еще обидно было и Чимину, ведь его омега вообще не могла вспомнить. И Чимин для Тэ был чужаком, гадом, таким же подонком, что и Тэ. Но есть одно но, Гук очень сильно подружился с Юнги и Джином. С ними он делился всем, начиная что ему приснилось, заканчивая, что он вспомнил. Чимин ревновал Юнги к Гуку, а Тэ наоборот. Это доброжелательность к Мину выводила из себя. Из своих мыслей Гука выкинул хлопок двери, куда вошел смуглый альфа с таблетками в руках.
-Нет. Нет. Я не буду их пить.-Омега пытался встать, но ничего не получалось. Руки в перчатках нажали на скулы и боль покрылась по всему лицу. От такого напора Гук все же, открыл рот и туда полетела капсула с кровью истинного.
–Сука.-закричал омега, когда альфа вышел из комнаты. Опять эта боль и воспоминания. «Какая-то дорога. Гук с кем-то едет. Он выходит, там стоит Джин. Щелчок пальцами приносят, его „отца“. Юнги. Юнги сворачивает ему шею. Крик. Крик Хосок. Омега падает на дорогу и плачет.» Затем темно. Еще одно воспоминания. «Поход в сад. Рядом Тэ. Гуку не страшно, а наоборот ему приятно, что именно Тэ следит за ним.» Затем опять темно. Еще одно воспоминания. «Гук, убивает какого-то человека. Он ему очень дорог. Ему страшно. Он ударил еще одного. Страшно. Он убил ему любимых людей.» Крик раздался в комнате.
-Я убил их, убил. Я убил дорогих мне людей.-слезы лились из глаз.-Юнги и Джин убили моего отца. Сука. За что мне все это. –омега плакал, выл, бился, пытался несколько раз встать. Пытался перевернуть кровать.
-Маленький мой, успокойся, что ты вспомнил? -рядом с кричащей омегой сидел Тэ, и нежно гладил его по голове и руке. У Гука даже сначала было чувство, что он переместился, ведь несколько секунд назад его не было.
-Я убил их. Убил. Я кого-то убил. Двух каких-то людей. Я не помню их лица, но знаю, я их очень любил. Затем я выпрыгнул в окно.-от сказанного выше у омеги началась истерика. Во-первых, он не понимал почему он ему это рассказал. Во-вторых, он почему-то не знал, но именно ему он хотел это рассказать. В-третьих, Шуга и Джин убили его члена семьи, а он им доверял.
У Тэ был ступор. Он понимал, что за момент вспомнил Гук. Это тот день, когда он сбежал. У Тэхена, все сразу встало на свои места. Он понял, почему тогда омега сбежала. Он подумал, что убил их. Гук, любил его и Чимина. И не справившись со своими эмоциями, он убежал.
-Не плачь.-развязывая омегу, нежно шептал Тэ. –Ты никого не убил. Они живы. И оба продолжают любить тебя и беспокоются о тебе, что ты не помнишь их. И чувство связанные с ними.-От этих слов, Гук посмотрел в глаза Тэ полные слез.
-Кто они? Ты их знаешь? С ними точно все хорошо? -Омега даже не заметил, что уж обвил своими руками шею альфы.
-Гук. Как бы тебе помягче сказать. Те люди, которых ты как бы «убил» были мы с Чимином.-альфа обнял омегу прижал его к себе настолько сильно, только бы он не смог выбраться из этой хватки. И он был прав, после сказанных слов, омега, как с цепи сорвался начал вырываться, бить по спине и кричал, что он ему вред, что такого не было. Он никогда бы не влюбился в этого альфу. Но потом второе воспоминание, было связано с Тэ. Стало только еще больше непонятно.
-Ты мне врешь? -спросил омега, не выдерживая столько информации.
-Нет. Прости меня, что не смог спасти тебя, тогда. –уткнувшись в шею омеги носом, проговорил альфа, вдыхая любимый аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни меня , пушистый...
ParanormalЧон Чонгук попал в свой родной город, который вымер из-за его запаха. Сможет ли он узнать, что случилось в тот злополучный день?