18

3.5K 222 87
                                    

Тэ нежно ложит омегу на кровать, нависая сверху. Это тело, эти глаза, эти губы, этот запах-все в Гуке возбуждает альфу. Как же охота привязать к себе эту омегу или вообще запереть где-нибудь и не отпускать. Не отпускать не при каких обстоятельствах. А пока охота отложить в памяти образ омеги. Весь покрасневший, тяжело дышащий, от каждого прикосновения просит большего. Это его. Это его любимая и дорогая шлюшка.

Омега не может больше видеть, как на него смотрит его альфа. Не выдержав, он притягивает к себе Тэ в мокрый и жадный поцелуй. Язык альфы блуждает во рту омеге и желает исследовать его всего. Оторвавшись от уст, альфин взгляд падает на шею, где еле заметно красовалась метка. Желание что бы шея, да и вообще весь Гук был в засосах бьёт в голову.

Альфа переносится на шею, пытаясь выцеловывать и прикусывать каждый миллиметр шеи. И пофиг, что это потом будет невозможно скрыть, пусть все знают-моё. Трогать нельзя. Самое любимое место ключица, здесь больше всего пахнет омегой. Такой любимый и нежный запах шоколада.

Руки альфы уже давно расстегнули рубашки. И вот пара лежит без верха. Их животы соприкасаются, это шикарное чувство. Ручки омежки уже давно блуждают в волосах альфы и прижимают ближе. Голова откинута назад и тихие стоны, заводящие альфу ещё больше, издает Гук. Закончив с шеей омеги, дальше на глаза Тэ попадаются соски. Альфа языком проводит дорожку от ключицы к месту назначения. Он обводит мокрую дорожку и целует. От таких ощущений у омеги звёздочки летают перед глазами, руками вцепляясь в плечи альфы. Альфа стягивает с пары джинсы вместе с боксерами. Ему открывается эрекция мелкого, хотя у самого в штанах места уже давным-давно нет.

Альфа протягивает два пальца омеги, тот не раздумывая взял их в рот. Когда Тэ показалось, что пальцы уже достаточно смочены слюной, подставляет их к входу в анус младшего. От таких ощущений у омеги сносит крышу, пока ещё тихие стоны разносятся по комнате. Омега уже давно хочет ощутить в себе плоть альфы, но тот медлит. Гук, как змея извивается в руках Тэ. Желание становится все больше и больше с каждой минутой.

Левая рука альфы находится на члене омеги, он сжимает и водит по нему. От такого омега стонет ярче и насыщенней, но его затыкает альфа, вводя в поцелуй. Два пальца входят в младшего. Гук стонет от боли в поцелуй, но офигенные ощущение на паху, маскируют ту боль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запомни меня , пушистый...Место, где живут истории. Откройте их для себя