"Драконы- эти существа с давних времён нападали на алеянссеров и крали у них оружия, скот, еду... Сжигали их поля, сады и поселения...
Но всему плохому всегда настаёт конец...
Эта легенда началась с очень удивительных событий...
Юноша лет пятнадцати, красивый, умный, талантливый и к тому же сын главы деревни пропадает средь бела дня. В деревне паника, его отец зол и собирает армию... Они идут громить гнёзда драконов.
Но люди наивны. Драконы обладают магией и тонким чутьём. Они намного хитрее этих глупцов и заранее почувствовав беду покинули пещеру.
Родители парня были опечалены пропажей сына и на следующий день после неудачного похода отправили охотников в лес. Через несколько часов вернулись посланцы в деревню с детёнышем дракона и тогда старейшины решили убить его на глазах у всей деревни... С того дня, каждый год отправлялись охотники в лес, там они находили детёнышей этих летающих рептилий и к концу дня(ближе к вечеру) на глазах у всей деревни новоиспеченный воин вонзал клинок в сердце детёнышей...
Но что же случилось с тем юношей?
Парень был похищен одним драконом и тот унёс его вглубь тёмного леса. Там у старых дубов, в земле был проход в одну удевительную пещеру...Дракон отпустил юношу и подтолкнул его к входу. Парень послушался крылатую рептилию и спустился вниз. Пещера была тёмной и идти пришлось долго пока они не дошли до...
Юноша стоял и в шоке смотрел на озеро и стены пещеры. Озеро было наполненное водой голубоватого оттенка. В стенах были какие-то светящиеся камни.
Дракон издал тихое незлое рычание и юноша посмотрел на него. Дракон жестом позвал его следовать за собой и пошел по направлению к одной из стен. И только тогда парень заметил как один из камней светится ярче других. Юноша невольно потянулся к нему и тогда произошло то чего он не ожидал... На его руке появился красивый перстень с драгоценным камнем... С лазуритом.
В тот миг он почувствовал связь между собой и драконом. Дракон признал его... Он стал первым драконоведом.
После этого парень несколько дней изучал своё новое "украшение" и изучив все свойства этой чудной вещички решил вернуться в свою родную деревню. Но парень чувствовал что-то неладное и решил зделать это ближе к вечеру и незаметно...
Чутьё не подвело новоиспеченного драконоведа и он увидел то, что шокировало его. Люди которых он считал честными, справедливыми и добросердечными убили невинного дракончика... Для себя парень решил эвакуировать всех драконов с этого острова, а после этого искать себе подобных...
Через несколько месяцев на острове не было ни одной летающей рептилии и парень смело отправился искать своих собратьев...
Через несколько лет юноша находит несколько домов на вершине горы одного из островов который он успел посетить. Там жили такие же драконоведы как и он. Только в отличии от него они стали такими несколько дней или недель назад...
Позднее они стали жить вместе и поочерёдно летать по островам и искать других драконоведов..."
И так появились мы... Драконоведы... Это- легенда в которую верят все! И это начало великой войны... Войны Охотников и Драконоведов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Драконоведа
FantasyДневник юной девушки которая изменит мир драконов в лучшую сторону