Глава 1:ИФиФ

8 2 4
                                    

Все ребята возбуждено обсуждали предстоящие события, а точнее... Следующий урок.

*****
-...И так, дети, сейчас мы все отправимся в Великий Лес. Попрошу всех учеников быть осторожными и не отходить от меня.

Мисс Нора, учительница ИФиФ... Молодая и добрая... Кстати, сейчас у нас совместных урок со Слизниглором. Честно? Я бы не хотела туда попасть.

Сейчас мы идём на поляну, а там будем изучать травы для драконов, а также некоторые лечебные растения. Впрочем, это должно быть весело.

Пока я думала о своём, то не заметила как мы вышли на небольшую полянку. Вокруг были высокие деревья. Они стояли не так плотно, поэтому сам лес был светлым и приветливым.

-Дети, попрошу вас всех встать вокруг меня... Да вот так, спасибо.

Урок начался и все внимательно слушали Мисс Нору.
Занятие был интересным и познавательным. Свойства драконей мяты были довольно любопытными. В основном её используют для того, чтобы приручить дракона или же наладить со своим напарником отношения.

-...Её можно найти на многих полянах светлых лесов...

Мисс Нора резко замолчала. Все с удивлением начали оглядываться и переговариваться. Совсем скоро до нас донёсся топот и треск веток.

Ученики затаили дыхание и ждали, что будет дальше.

На поляну вышли глашатаи и... Кто это вообще?

Все, точнее почти все девчонки мечтательно посмотрели на него.

Парень был богато одет и высокомерно оглядев всех, соизволил подойти к нам.

-Здравствуйте, профессор Нора. А я смотрю мне не смогли выделить время и учителей для индивидуальных занятий...

-П-простите, Ваше Величество, н-но директор сказал что...

-Мне плевать на то,что сказал директор. Я хочу заниматься отдельно от простолюдинов.

Слишком высокомерен.

"Мне он не нравится, Космас. Может стоит помочь мисс Норе?"

-Да, Пангорин, я тоже так думаю.

Камень начинал светится с каждым словом дракона.

-Но разумно ли бросать вызов королевской особе, Крейлин?

Александр подошёл ко мне. Он смотрел на высокомерного парня. Вайлорд выглядел решительно.
"Наше" Величество наконец-то посмотрело в нашу сторону.

-А вы, как я понимаю, хотите бросить вызов мне? Жалкие простолюдины, вы бросаете вызов королевской особе!

Я посмотрела на Александра. Камень на его руке мерцал. Значит он говорил со своим драконом.

"Сейчас будет жарко..."

-Именно, Пангорин. Какие атаки ты знаешь?

"Ну~... Вихрь, Смерч, Царапанье, Молниеносная атака и Вакуум. Сойдёт?"

-Да, для такого маленького дракоши это не плохо.

-Профессор Нора, выведите нас на просторную поляну. Стоит проучить этих наглецов.

Принц смотрел в сторону преподавателя. Мисс Нора была растеряна, поэтому ей пришлось нас вести на соседнюю поляну.

Поляна находилась недалеко от нашего места занятия. Всё ученики с интересом наблюдали за всем этим. Принц уже стоял с одного края поляны. Всё ученики стояли между деревьями. Так, что-то тут странное происходит... Вайлорд стоял на противоположной стороне поля.

-Крейлин, шевелись давай!

Александр помахал мне рукой. Я быстро подбежала к нему и встала рядом. Один из сопровождающих принца был судьей.

-Спати и Алфавето, Взываю к вам, явитесь предо мной!

Два дракона появились перед принцем. Один был металлического окраса и, на вид, имел острые крылья. Второй дракон был нежных тонов и держал в руках золотую арфу.

Вайлорд был спокойным. Его камень до сих пор мигал.

-Ель Фьего, откликнись на мой зов. Яви себя пред нами.

Тёмно-алый дракон появился перед своим напарником. Его размеры были довольно таки внушительными. Чёрные глаза с фиолетовыми зрачками внушали страх. Дракон пристально следил за своими оппонентами.

"Ну что же, Космас, сдуем их отсюда... Ха-ха, сдуем, заценила?"

-Пангорин, откликнись на мой зов, выйди из кристалла!

Тоже самое нефритовое свечение и мой безкрылый дракон появился перед нами.

Судья вскинул руку вверх.

-Начинает принц Герман Вайлорд!

Вайлорд? То есть, вы хотите сказать что... Александр брат принца Алиянсса?!

-Бой начинается!

To be continued...

Дневник ДраконоведаМесто, где живут истории. Откройте их для себя