Глава 2:Битва с принцем

14 3 8
                                    

-Бой начинается!

Принц Герман начал первым.

-Спати, танец тёмного клинка! Алфавето, музыка ангелов!

Дракон с чешуей стального цвета призвал клинок. Вокруг необычного оружия была тёмная аура. Это... Будет тяжело... Но меня волнует другое, Вайлорд... Нет, не Герман, Александр.

Пока я была погружена в океане мыслей и теорий мироздания, дракон Александра яростно сражался с нашими, пока что полностью его, соперниками. Пангорин пытался выдернуть меня из моего же подсознание, но потом решил задет хвостом. Помогло.

-А... Пангорин, какие там действия "Вакуума"? Впрочем, не интересно, используй Вакуум!

Последнее звучало уверено и довольно таки громко. Но ни то, ни другое не повлияет на скорость атаки. Дракоше нужно накопить немного энергии.

Когда перед Ураганьим Дьяволом образовался голубоватый шар, Эль Фьего отлетел на безопасное расстояние. Драконы принца стояли довольно таки близко друг к другу.

-Сейчас, Пангорин!

Герман Вайлорд не успел среагировать и теперь его драконы находились под куполом и без воздуха.

"Космос, я так долго не могу удерживать вакуум, много энергии уходит на эту атаку..."

-Ну, думаю не долго они продержаться, также как и ты... Кхм, постарайся подержать купол ещё пару секунд.

Спати и Алфавето выглядели растерянно. Но если они повредят купол, то смогут выбраться и это лишь продлит битву.

-Чертовы простолюдины, сдавайтесь!

Спати начал наносить удары по купалу. Ладно, всё равно они выглядят побитыми...

-Пангорин, когда я дам команду, отпускай купол.-я повернулась к Александру- Ты сможешь атаковать их сразу же, как только Пангорин уберёт Вакуум?

Парень кивнул.

-Эль Фьего, Сила огненного Дракона! Готовься к атаке

Тело дракона покрылось голубым пламенем. Александр снова кивнул мне.

-Пангорин, сейчас!

Ящер ветров освободил соперников.

-Спати, Алфавето, быстро в сторону!

Алфавето успел увернуться, а вот Спати нет.

-Грррааах~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник ДраконоведаМесто, где живут истории. Откройте их для себя