"С того дня время летело очень быстро. Мама с папой принесли очень много книг, а Алакин заставляет их читать(хоть в этом и нет нужды). И вот настал тот день... Первое августа(человеческое время)..."
Этой ночью мне спалося плохо. Я долго не могла заснуть и всё время думала... Думала какая на вид эта Академия? Как я получу своего первого дракона? Будет ли мне сложно? Найду ли я там друзей? А если меня и там будут недолюбливать?
Эти вопросы терзали меня бо́льшую часть ночи и только когда начало светлеть я заснула...
Дверь в комнату Космас открылась.
Алакин заглянул туда и увидев свою спящую сестру он улыбнулся.-Заснула наконец-то... Жаль что мне нужно будить тебя...
Парень подошёл к своей сестре и начал её будить.
-Вставай совушка... Уже время, нам нужно собираться и выходить.
Его сестра немного нахмурилась и перевернулась на другой бок.
-Космас Крейлин! Я, Великий и Неповторимый Алакин Крейлин повеливаю тебе встать!
-Нихатю...
Старший брат вздохнул.
-Тогда пойду маме и папе скажу что ты не хочешь никуда ехать.
Алакин всё это время следил за своей сестрой. Космас повернулась лицом к брату и села.
-Дохлый номер, братец...
Парень усмехнулся.
-Ну зато он рабочий. Умывайся, одевайся и иди завтракать.
-Угу...
Алакин встал и пошёл на кухню. Космас зевнула и лениво подтянувшись пошла умываться и приводит себя в порядок...
После того как я сделала всё нужное, я спустилась на кухню где все уже ели.
-Доброе утро, солнышко.
-Как спалось?
-Ну наконец-то спустилась! Я уже хотел твою порцию есть.
Я села на своё место и начала кушать.
-Мама и тебе доброе утро. Папа, я долго не могла заснуть и не выспалась. Алакин, если бы ты съел мою порцию, то я бы тебя съела.
После моего ответа все снова стали есть, а после завтрака мы поехали "туда, куда нужно"
До места назначения мы добрались за три с половиной часа... Какого же было моё удивление когда мы остановились перед лесом...
-Э~... Нам нужно идти туда?!
Если я скажу что удивилась, то это толком ничего не означает... Я была шокированна!
-Нам нужно лишь дойти до нужного дерева, а дальше увидишь.
"М-да уж, я как понимаю на мой вопрос никто не ответит... Ну ладно."
Мы вышли из машины и пошли в глубь леса. Из дома мы взяли многие вещи и ни одного гаджета! Надеюсь оно того стоит...
Пока я шла и думала о том же о чём и ночью, то даже не заметила как мы дошли до странного и на вид очень старого дуба. Я с интересом посмотрела на него,а потом вопросительно уставилась на своё семейство.
-Что будем делать дальше?
Мама с папой напряженно смотрели в небо... Только Алакин удостоил меня ответом:
-Сейчас будем ждать, а потом поймёшь...
"А~! Опять эти загадки... Чёртово любопытство."
Мы встали полукругом и даже я чувствовала некое облегчение. Неожиданно небо затянули грозовые облака и пошёл дождь...Лило как из ведра но мы продолжали стоять.
-Наконец-то... НАЧАЛОСЬ!!!
Старший брат взял мою ладонь в свою, а другую дал папе. Папа взял Крейлина второго и маму за руки... Яркий, голубой свет и я теряю сознание...
"Кто бы знал что моя жизнь в другом измерении будет такой интересной?! Лично я в тот момент этого не понимала... Мои похождения начнутся на следующий день, личный дракончик и познания в магии... Не буду забегать на перёд)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Драконоведа
ФэнтезиДневник юной девушки которая изменит мир драконов в лучшую сторону