...кто бы знал что я собью принца в первый же день нахождения в академии...

56 5 33
                                    

Я проснулась, но глаза так и не открыла... Возле меня были еле слышные голоса...

-...Она скоро проснётся. Это побочный эффект... Ты же сам это знаешь.

Послышался тяжёлый вздох.

-Знаю я, но... Беспокоюсь за неё...

Я приоткрыла глаз и на меня уставилась пара серо-голубых глаз... Алакин укоризненно посмотрел на меня.

-Подслушивать не хорошо!

Алакин надулся и демонстративно отвернулся. Папа смотря на эту картину начал тихо смеялся. Я села и протёрла глаза.

-А... Где я?

-Дома... в своём родном мире...

Открылась дверь. На пороге стояла мама в фартуке. Она посмотрела на каждого, а потом улыбнулась и мне:

-Проснулась? Вот и хорошо! Я приготовила хоку.

Я вопросительно посмотрела на каждого кто был в этой комнате. Те лишь загадочно улыбнулись и потащили меня на кухню...

"Так, пахнет маком,корицей и мясом... Хм... Говядина"

Я посмотрела на стол и увидела что-то на подобии кексов только... С мясом. Меня усадили за стол и тут я чуть не крикнула от неожиданности... В окно заглянула морда дракона...

-Черти!

Алакин подошёл к ящеру и гладя того по морде, обиженно посмотрел на меня.

-Не "черти", а Бакфлип... Мой дракон...

Все засмеялись. Дракон обиженно фыркнул и заметив "нечто" на столе, с мольбой в глазах посмотрел на нас.

-Держи...

Я протянула Бакфлипу хоку. Дракон с осторожностью принял сие лакомство и жадно начал поедать его. Все присутствующие с умилением смотрели на эту картину. Я решила нарушит молчание.

-Что будем делать сегодня? Куда меня поведут..?

-Сначала пойдём за драконом, а потом за всем остальным.

Мама подхватила наш разговор.

-А я останусь дома. Уж очень долго мы не были здесь... Тем более тебе нужно комнату подготовить!

Мы все согласились с этим. Теперь очередь Алакина...

-А я проведу тебя на экскурсию. Согласна?

Я кивнула брату и дала волю своему голоду. Со "скоростью света" мы съели недавно приготовленные лакомства...

Дневник ДраконоведаМесто, где живут истории. Откройте их для себя