...но всё равно это будут захватывающие дни.

26 2 3
                                    

Кто-то дёргал меня за руку и пытался разбудить...

-...Космас, вставай!

-Алакин, отстань...

-Кто такой Алакин?

-Нинаю...

-Скоро уроки начнутся!

Я открыла глаза и медленно сменила своё положение на сидячее. Алари стояла передо мной и строго на меня смотрела.

-Если ты не приведёшь себя в порядок... Мы можем опоздать!

Я вскочила со своей кровати и хотела побежать в ванную, но споткнулась об хвост Пангорина.

Алари устало вздохнула.

-Так дело не пойдёт...

Эльфийка помогла мне подняться и потащила меня в ванную. Приводить в порядок...

Через несколько минут я стояла перед зеркалом. Я ожидала всё что угодно... Но не нормальный внешний вид за семь минут! Да ещё и одежду подобрала!

-О... ого! Это... это удивительно! Алари, ты чудо!

Желтоглазая смущённо отвела взгляд.

-Ну~... Это привычное дело. Девушка должна делать такие вещи очень быстро.- Алари взглянула на часы-Так! Заканчиваем разговор и ползём на уроки!

Эльфийка выпихнула меня из ванной и мы пошли искать место встречи нашего класса.

Шли мы молча и тут я вспомнила про книги:

-Эм... Алари?

-Что?

-А мы книги взяли? Мне просто интересно...

Тельмар скептически посмотрела на меня.

-Что?

-У тебя рюкзак на плече... И я даже не знаю что там может лежать.- съязвила эльфийка.

-Оу...- мы завернули за угол - А вот и наш класс!

Вокруг нашего куратора стоял наши однокурсники, а за ними толпа фанаток которые давили наших...
Впрочем это очевидно...

-... Сейчас у нас будут Драконьи Бои со Слизниглором. Можете не давить моих учеников!? Благодарю...

Мы подошли вовремя. Правда стояли за этим адским кругом...

-Ого... А ему не легко.

Алари с сочувствием посмотрела на нашего куратора, а ведь толпа фанаток уже обступила его.

Дневник ДраконоведаМесто, где живут истории. Откройте их для себя