"...Теперь вам известна история нашего родного края.
И кстати... Я Космас Крейлин, обладатель этого удевительного дневника и привлекательной внешности. Недавно я поступила в Академию Драконоведов и там я познакомилась с многими людьми и магами. Пожалуй лучше начать историю с начала и потом уже вернуться к моим записям. Поехали!.."******
"Лето... Как это хорошо!.." Но не все так думают.. и к этим "не все" отношусь и я. Я Космас Крейлин, высокая шатенка пятнадцати лет. Люблю читать, рисовать и слушать музыку. Живу в Москве и провожу жаркие июльские дни дома или в библиотеке.Я встала с кровати и лениво потянулась и посмотрела на электронные часы.
-Хм... Уже без десяти десять... Значит мама с папой на работе, а брат так и не вернулся со своего обучения... Делаем вывод- я одна дома... Прям капитан очевидность!
После моего утреннего ворчания, я пошла умываться и сразу на кухню...
-В моей душе колбаса навек останется одна! Холодильник- ты мне брат, дай колбаску в пять утра!
После того как я сделала водные процедуры и расчесала волосы моё настроение сразу улучшилось. Я подошла к большому, белому другу и открыла его.
-О! А вот и колбаса! Так-с, можно сделать бутерброды или яичницу с гренки... Я за второй вариант.
Я быстро приготовила свой завтрак и пошла в своё любимое место. В библиотеку.
"Так, а пока я иду могу рассказать про своё обучение (обмучение). В школе не так много друзей. Прозвища: "Книжный червь", "Зануда", "Зазнайка", "Ботанка"... Впрочем когда дело доходит до домашки с географии/биологии/английского( и т.д.) то сразу "-Космас, ну мы же с тобой друзья? Да? Дай списать домашку/контрольную/самостоятельную"... Бесит"
О, а вот и библиотека! Сегодня я пришла позднее но думаю меня поймут...
Я открыла дверь и увидела знакомые стеллажи с книгами и приветливую улыбку библиотекарши.- Здравствуйте, миссис Нори!
- И тебе привет, Космас. Проспала?
Я виновато посмотрела на неё.
-Ну ладно, можешь идти. Только сегодня мы закрываемся в пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Драконоведа
FantasyДневник юной девушки которая изменит мир драконов в лучшую сторону