–Давай, малышка Белла. Хочешь пойти потанцевать? Хочешь посмотреть, как танцует мама?– Ворковала я, щекоча свою 3-летнюю дочь Изабелль.
Белла любила танцевать, почти так же, как и я. Я танцевала 16 лет, с тех пор как мне исполнилось три года. Я балерина. И очень упорно трудилась, чтобы стать той, кем являюсь сейчас. Белла только начинала учиться, но ВСЕГДА танцевала в нашей квартире, это была часть ее жизни.
–Потанцуй со мной, мамочка!– Воскликнула Белла и бросилась ко мне.
Я усмехнулась и подхватила ее, крутя вокруг и громко чмокая в щеку. Белла хихикнула, извиваясь в моих объятиях.
Как только я ее опустила, она серьезно посмотрела на меня.
–Мама? Где папочка?– тихо спросила она, и мое сердце разбилось от растерянного взгляда на ее лице.
–Папочка....пропал ненадолго. Нам просто...нужно найти его. Ладно?
Она минуту думала, прежде чем кивнуть, ее упругие коричневые кудряшки подпрыгивали вокруг ее ярко-зеленых глаз.
–Хорошо! А сейчас я хочу поиграть!– сказала мне малышка, прежде чем убежать, ее розовая пачка порхала вокруг нее.
Я вздохнула и облокатилась на кухонный стол, держась за голову. Белла спрашивает про своего отца каждый день. И меня убивает, что я не могу рассказать ей, где он. Мне нужно будет сделать это в ближайшее время. Но...Я не могу...Не сейчас.
Я вытащила свой телефон из кармана, набрав единственный номер, который я не хотела убирать из своей жизни. Я услышала три гудка, прежде чем кто-то ответил.
–Люси! Как ты себя чувствуешь?!
–Я хорошо, Лу. Я хотела узнать, занят ли ты сейчас..
Луи Томлинсон. Да, из группы One Direction. Он был моим лучшим другом и является им много лет.
–Я свободен в любое время, когда ты нуждаешься во мне, детка.–Сказал он нахально. –Вы с Беллс хотели приехать? Я могу выгнать Гарри ненадолго..
Я прикусила внутреннюю часть губы. Если бы Гарри увидел ее, все бы закончилось. Белла была копией Гарри, она почти не была похожа на меня, она была папиной дочкой. Вела себя так же, как он. Луи был единственным, кто знал правду. И он помог мне с этим, и с Беллой.
–Конечно. Мы придём прямо сейчас,– я улыбнулась.
–Супер. Я сейчас же вышвырну старого Хаззу. Цени то, что я делаю для тебя, любовь.– дразнил Луи.
Я засмеялась и скинула вызов.
–Белли! Хочешь увидеться с дядей Лу?!– крикнула я, идя к ее комнате.
–ДЯДЯ ЛУ!– закричала она.
Я опять засмеялась. –Да! Мы идем играть! Давай давай давай!
Она выскочила из комнаты, и я схватила ее белое гороховое пальто, чтобы защитить ее от холодного воздуха Лондона.
–Поспеши, мамочка!– позвала она, волнение было слышно в ее голосе.
Она любила ходить в дом Лу. Он был как гигантский 3-летний ребёнок, они хорошо ладили.
Я вытащила свой красный плащ и распустила свои локоны, которые доходили мне до талии. Проверив, что моя красная помада не была смазана, я подхватила Беллу на руки и начала идти к дому Лу, который был всего в десяти минутах вверх по улице.
Белла болтала весь путь, так часто дергая шапочку, которая была на моей голове, или играя с серьгами в моих ушах. Она была очарована ими.
–Мы на месте!– я сказала ей, опустив ее. Она в предвкушении побежала вверх по лестнице, потянулась к ручке, чтобы открыть дверь, когда вдруг она отворилась, и Белла упала внутрь, на кого-то.
–Прости меня, любовь моя!– воскликнул мужчина с британским акцентом, ставя Беллу в вертикальном положении. Мое дыхание перехватило, и я клянусь, мое сердце остановилось. Нет...этого не может быть...
Белла прищурилась, глядя на него, когда ее глаза расширились.
–Папочка?– я услышала, что она воскликнула.
Пара зеленых глаз смущённо смотрели на малышку, а затем расширились в ужасе, когда они остановились на мне. Дерьмо.
–Привет, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dancing Styles [rus]
Teen FictionНа свой 16-й день рождения Люси Мартин получила "подарок" от своего лучшего друга детства Луиса Томлинсона; она должна была стать резервным танцором для One Direction. Все начало накаляться между ней и Гарри, но после тура он все порвал. Вскоре посл...