Chapter Ten

222 7 2
                                    

–Мы собираемся увидеться с папой?!– взволнованно спросила меня Белла.

Мое сердце чуть не разбилось от волнения на ее лице. У меня не хватило смелости сказать ей, что папа может не вернуться. Потому что с первой недели, когда мальчики уехали в тур, мне приходилось каждый день видеть фотографии Гарри, зависающего со случайными девушками. Пока он не начал встречаться с одной из них.

Аманда Митчелл. Модель. Блондинка. Высокая. Великолепная. Все, что Гарри заслуживает. Тот факт, что он забыл о нас так легко, обижал. Луи звонил нам каждый день, и связывался по видео, когда мог. Гарри не пытался. Ни разу.

Итак, прямо сейчас мы с Беллой ждали в аэропорту Луиса, он приезжал к нам на пару дней, а потом мы вместе летели в Париж. Наш рейс был забронирован, все готово. Первая поездка Беллы. Я была так взволнована.

Наконец, я увидела, что Луи идет первым, а за ним и остальные мальчики. Но к моему ужасу я увидел Аманду с Гарри, их руки переплетены, они выглядели как влюблённые голубки. Я крепко держала Беллу, когда шла к Лу, надеясь, что ее папаша останется в стороне.

–Люси!– воскликнул Лу, зачерпнув меня в гигантские объятия, стараясь не ударить Беллу.

–Луис Томлинсон, ты станешь моей смертью, клянусь!!– воскликнула я, смеясь.

Белла извивалась на моих руках, дотягиваясь до Гарри, ее пальцы судорожно царапали воздух.

–Авввв, это твоя сестра, Хаз?– услышала я слова Аманды, и моя челюсть сжалась.

–О, нет. Малышка – моя племянница. Это моя сестричка.– сказал он, указывая на меня.

Мы с мальчиками смотрели на него в шоке.

Какого черта он врет!!? 

Даже Белла выглядела растерянной.

–О. Могу я ее подержать?– спросила меня Аманда, улыбаясь.

Неохотно я передала ей Беллу, хотя все чувства во мне говорили не делать этого.

Как только я передала Беллу, она начала извиваться.

–ПАПОЧКА.– закричала Беллс, потянувшись за Гарри снова. 

Гарри грустно улыбнулся ей.

–Я не папочка, дорогая. Не папа.

Она остановилась и посмотрела на него широко раскрытыми от смущения глазами.

Dancing Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя