Chapter Five

278 9 4
                                    

Минут через двадцать раздался стук во входную дверь. Я мягко встряхнула Беллу.

–Папочка здесь.– сказала я ей, когда она приоткрыла свои сонные глазки.

Она еще не проснулась, когда я подняла ее на руки, ее голова лежала на моем плече.

Я открыла дверь и увидела улыбающегося Гарри.

–Ох....неужели она уснула?– расстроился он.

–Ну, уже довольно поздно.– я засмеялась, отстранившись, чтобы впустить его

–Но я все ещё хочу увидеться с ней.– он все ещё грустил.

Я закатила глаза.

–Ты такой ребёнок, Гарри.– он закатил глаза на мое высказывание.

–Нет. Я совсем не ребенок. Я – отец. Это другое.

Я посмотрела на Беллу. –Да...это так..

Некоторое время мы ничего не говорили, мы просто смотрели, как Изабелль двигается во сне. Она также часто разговаривала во сне, как и Гарри.

–Она очень похожа на тебя.– сказала я ему.

Он вздохнул.

–Я знаю. Я не знаю, хорошо это или плохо..

Наконец он повернулся и посмотрел на меня.

–Почему ты скрывала это от меня? Очевидно, Луис знал, но почему я не мог? Я бы попытался помочь. Или что-то еще.

–Гарри, ты всегда мечтал стать певцом. И ты наконец-то получил это. Быть папой не то, что ты хотел. Это разрушило бы твою карьеру. Я не могла так поступить с тобой..

Он посмотрел на меня в шоке.

–А когда я вернулся?!

–Изабелле тогда было 2 года. Я не хотела ее шокировать. Она...в то время она думала, что мой парень был ее отцом, и ей комфортно жилось с этим, но однажды она просто поняла, что он не папа, и она захотела увидеть своего отца..

Гарри посмотрел на меня.

–Твой парень..?

Я опустила взгляд вниз.

–Да...его зовут Александр.

Никто из нас ничего не сказал, и я думаю, это было неловко.

–Он знает о нас с тобой?– наконец спросил Гарри

Я кивнула головой. Кроме Лу, Александр был единственным, кто знал все.

Гарри подпрыгнул от этого.

–Так значит Луи и какой-то случайный парень узнали до меня?!– кричал он. Изабелль зашевелилась в моих руках, но, к счастью, не проснулась.

–Гарри мне очень жаль! Сколько раз ты хочешь, чтобы я это сказала?! Прости, прости, прости, прости! Хотела бы я вернуться и все исправить! Хотела бы я позвонить тебе сразу, как узнала, но я испугалась. Я испугалась и осталась одна. Боже, Гарри, я так сильно тебя любила, а ты просто ушел. И каждый день я видела тебя по телевизору или в каком-нибудь журнале с разными девушками. Как я должна была сказать Белле, что это ее папа? Мальчик с другими девочками, так? Я сказала ей, что Алекс-папа. Потому что он был здесь с ней. Держал ее в безопасности. ЛЮБИЛ ее.

Я плакала в этот момент, и я знала, что выгляжу абсолютно ужасно, но мне все равно.

Гарри вздохнул, слегка потирая висок.

–Люси? Мы можем просто......начать сначала?

–Что ты имеешь ввиду?

Гарри многозначительно посмотрел на меня и протянул руку, улыбаясь.

–Привет, дорогая. Я Гарри Стайлс.– сказал он.

Я посмотрела на его руку на мгновение. Это действительно может сработать.

Dancing Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя