Chapter Seven

252 12 5
                                    

Я быстро оделась, пока Гарри помогал Белле. Я оставила свои волосы распущенными, но поспешно начала делать свой макияж; я нанесла карандаш для бровей, красную помаду, черную подводку для глаз и много туши. Моим нарядом на сегодня были узкие джинсы и большой черный свитер с открытыми плечами, красная шапочка на голове и красные туфли на каблуке. Довольно мило, как мне кажется.

–Хорошо выглядишь.– услышала я голос Гарри с порога.

Я слегка покраснела.

–А на тебе вчерашняя одежда. Что подумают соседи?– дразнила я. 

–Может, нам стоит дать им повод подумать.– намекающе пошутил Гарри.

Я засмеялась. У него было такое извращенное чувство юмора.

–Тебе повезло, что я люблю тебя, Стайлс, или я бы вышвырнула тебя.– засмеялась я. 

Гарри изобразил шок, прикрыв рот рукой.

–Ты...ты меня любишь?! Обожемой я тоже тебя люблю!!

Я закатила глаза . –Иногда ты такой глупый.– ворчала я, когда поднимала суетливую Беллу на руки.

–НЕТ. Я хочу к папочке!– закричала она, отчаянно потянувшись к нему.

Гарри торжествующе усмехнулся, когда забрал ее у меня, я была просто в шоке.

–Наверное, я ее любимчик.– дразнил он, прижимая ее ближе к себе.

–Нет. Я определенно ее любимица.– пробормотала я, скрестив руки на груди.

–Нет. Ты ревнуешь. Она точно предпочитает меня.

Мы спорили насчёт этого в течение нескольких минут, в то время как Белла просто запутывала свои пальцы в волосы папы.

–Беллс, хочешь мороженое?– спросил Гарри, тыкая ей в животик.

Она хихикнула и закивала головой вверх и вниз. –Шоколадное!

Гарри улыбнулся ей.

–Шоколадное - мое любимое.– сказал он ей. 

Я скривилась.

–Фу. Мятное с шоколадной крошкой лучше.– сказала я.  

Я была очень разборчива в вопросе с мороженым. Я всегда ненавидела шоколад. Гарри подумал, что это смешно.

–Почему бы вам двоим не сходить за мороженым, а я схожу за продуктами.– я прошептала Гарри на ухо, чтобы Белла не услышала.

Пересадив ее на другую руку, он вытащил бумажник и передал мне кредитную карту.

–Гарри, я не могу использовать ее..– сказала я, сделав шаг назад, я не буду тратить его деньги.

–Люси, возьми карточку. Считай это расплатой за то, что я не смог помочь раньше.

Я вздохнула. Гарри не собирался отступать, пока я не соглашусь. Но я не хотела использовать его деньги. Точно. Я возьму его карту, но потрачу свои деньги. Достаточно хороший план.

–Как мило с твоей стороны.– дразнила я. –Один поход за продуктами в обмен на воспитание дочери в течение трех лет. Это прекрасно сработало.

Гарри посмеялся надо мной, прежде чем оставил поцелуй на моей щеке.

–Не думай, что это все. Это всего лишь начало. Я более чем компенсирую это.

Dancing Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя