Chapter Eight

250 9 0
                                    

Неохотно я оставила Беллу с Гарри, чтобы пойти им за мороженым. В любом случае, без меня им веселее. Это....вроде как беспокоило меня, насколько привязана Белла к Гарри. Она ненавидела, когда другие брали ее на руки, и вот она выбирает Гарри, а не меня. Это было...странно. Но я думаю, что у меня действительно нет выбора, кроме как привыкать к нему.

Я прошла по улице около пяти кварталов до маленького продуктового магазина, в котором любила делать покупки.

–Привет, Венди.– поприветствовала я старушку у кассы.

Она и ее муж владели этим магазином, и привыкли видеть меня здесь с Беллой.

–Ты сегодня без малышки?– сказала она, улыбаясь мне.

Она всегда баловала Беллу, давая ей маленькие сладости и другие десерты, когда она думала, что я отвлеклась.

–Нет, она осталась со своим отцом на целый день.– ответила я, поднимая корзину.

Венди удивленно подняла брови, но ничего не сказала. Она не знала, кто отец Беллы, все, что она знала, что его просто не было рядом.

Я блуждала по проходам, вытаскивая продукты первой необходимости для того, чтобы неделю не беспокоиться о еде. 2 буханки хлеба, нутеллу, мешок яблок и бананы, хлопья для Беллы, коробку молока и коробку яблочного сока. Нерешительно, я схватила бутылку вина, не слишком дорогого. Примерно через полчаса выбора, я принесла свои покупки на кассу к Венди, которая молча начала пробивать их.

Когда она закончила, я поняла кое-что; я собиралась нести все это домой одна, и казалось, что скоро начнется дождь. 

–С тебя 98 фунтов, дорогая Люси.

Супер. Мне не хватает 40 фунтов.

Вздохнув, я вытащила карту Гарри из кармана и протянула ей. Когда Венди все сделала, я забрала карту и чек.

–Скажи Изабелль, что у меня для нее будет сюрприз, когда она зайдет в следующий раз.

–Конечно, Венди. Уверена, она расстроится, что не смогла зайти к тебе.

Схватив сумки, я, шатаясь, вышла из магазина, направляясь обратно по улице. Через пару шагов я решила зайти в квартиру Алекса и позвонить Гарри, чтобы он забрал меня. Было слишком тяжело нести продукты всю дорогу домой. И кроме того. Я могу извиниться за нашу ссору. Его дом был примерно в двух кварталах от магазина, так что я добралась туда в кратчайшие сроки.  

Dancing Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя