Глава 11: Его темнота

5.4K 212 47
                                    



I'm not in love, I won't let you control what I want

Я не влюблён, я не позволю тебе управлять всем, что для меня важно.

XXXTentacion King

С первой секунды, как я увидел ее, ее образ больше никогда не исчезал из моей головы. Шелковистые, черные, словно смоль волосы, падающие на беленькие хрупкие плечи, сине – зеленые огромные глазищи, которые я, к сожалению, видел только с пеленой страха и непонимания, бледные, вечно искусанные губы, манящие своей детской припухлостью. Как же сильно мне хотелось прикоснуться к ее нежной шее, к тоненьким ручкам, которые все время пытались быть сильными.

Я часто размышлял о ней, лежа на своей кровати. Не знаю, почему именно она, ведь до этого в меня были влюблены десятки девиц, ничем не хуже, чем она, а даже лучше. Она просто выскочка.

Когда она впервые появилась в моей комнате, такая смешная, в по-детски милой пижаме с медведем, я даже и представить себе не мог, что именно с ней будут связаны все мои проблемы. Словно во сне, в моей памяти всплывают ее волосы, небрежно собранные в пучок, худенькое бледное тело, прикрытое тканью для сна и глазищи, выражающие целую бурю эмоций. Именно глазищи, ведь таких огромных глаз, я, наверное, не встречал никогда.

После этой ночи я стал видеть ее каждый день: то помог ее соседке по комнате донести свои вещи... Именно тогда я заметил маленькую фотокарточку на рабочем столе. Рука сама потянулась к ней... И я, не удержавшись, словно преступник спрятал ее в заднем кармане джинс. Зачем? Наверное, на память.

Меня до безумия раздражает ее поклонник. Как его там? Алекс...

Её нужно защищать, а он на это не способен.

Затем, когда она уронила на меня свой стакан. Я был в бешенстве, никакая красота не смогла бы спасти ее от наказания. И плевать, если это было не специально. Я слышал смех, а смеяться я над собой не позволю. Нужно ее напугать.

Тогда, в коридоре, я даже не думал, что она так струсит передо мной. Брови, слегка вздернутые вверх и растерянные глаза, не дали мне совершить задуманного. Лишь потом я вспомнил, что фотокарточка осталась в кармане рубашки.

Макс, как, впрочем, и обычно, привел очередную пустышку поразвлечься, а мне лишь оставалось искать себе пристанище среди друзей. Ноги сами меня понесли в ее комнату. Сам того не желая, я превращаюсь в какого-то сопливого тюфяка. Эй, Лестер, не смей ей поддаваться!

ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя