Глава 21: Тайна на двоих

4.5K 160 7
                                    

Дорогая, твоя любовь, как хождение по гвоздям.

XXXtentacion & Lil Peep

Я постепенно стала вспоминать свою любовь.

Эти нежные чувства первой любви, накрывшие меня с головой.

Я помню, когда мы были маленькими, совсем еще крохами.

Мы сидели в гостиной, под большим праздничным столом, вокруг шумел праздник, веселье и беззаботность.

Я была в бархатном бордовом платье с белыми кружевными оборками, белыми колготками и в бордовых лаковых туфельках на небольшом каблучке. Красивые крупные локоны небрежно спадали с моих маленьких плеч.

Я сидела на коленках, теребя в руках плюшевого зайца, подаренного тобой. Мои пухлые щечки покрывал нежный румянец, а с губ не спадала счастливая улыбка.

Ты был в бордовой рубашке с белой бабочкой. Родители стали в последнее время одевать нас в одинаковые цвета, так что мы были похожи на жениха и невесту. Когда нам говорили это, ты лишь довольно улыбался, а я прятала смущение в густом румянце и пышных локонах.

Ты сидел, пристально глядя на меня со всей своей детской серьезностью. Тогда и наступил решающий момент. Момент, который определил мою дальнейшую жизнь.

- Ты будешь моей женой, - маленький кудрявый парнишка взглянул на меня со знанием дела и положил свою руку на мою так, что я перестала теребить зайца и взглянула на смешного мальчишку.

- А что, если не буду? - во мне заиграла женская хитрость, которая хотела убедиться в правдивости чувств.

- Нет будешь! - Адам стукнул своим детским кулачком по своей маленькой ножке, даже не желая слышать ничего, кроме правды.

- А ты любишь меня?

- Люблю! Во- о -от так люблю! - с этими словами мальчик широко раскинул руки. Настолько широко, что у меня больше не возникало сомнений.

А затем он обнял меня крепко-крепко, так, что стало немножко тяжело дышать. Мы точно будем мужем и женой.

Нам по тринадцать.

Мы в твоем домике на дереве. Лежим в большой куче подушек, с нами море газировки и попкорна.

Но это все не важно.

Важно то, что мы вдвоем, мы юные и счастливые, забрались в этот домик, чтоб всю ночь смотреть на звезды вместе.

ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя