Глава 15: На скоростях

4.4K 165 6
                                    

- Хорошо, пол дела сделано, - ласково проговорил парень. - Теперь осталось завестись. Слушай меня внимательно и не паникуй, и у тебя все получится.

Я напряглась и замерла в ожидании указаний. Долго ждать не пришлось, так как парень продолжал говорить мне на ухо спокойно и негромко.

- Видишь, под большим пальцем правой руки есть красный переключатель? Тебе нужно включить его. Просто щелкни вниз.

- Хорошо...

Большим пальцем я нажала на красный тумблер и перевела его в положение «включено».

- Хорошо, ты только что включила стартер. Теперь давай повернем ключ зажигания вправо...

Я послушно выполнила указание, на что датчики на панели приборов заманчиво подмигнули, оповещая о своей полной готовности.

- Молодец. Видишь, на приборке горит буква «N»? Это значит, что мотоцикл находится на нейтральной передаче, но для того, чтобы тронуться, нам нужно ее сменить. Ты согласна?

- Да, - ответила я в нерешительности. Чем ближе момент, тем страшнее его ожидание.

- Тогда нажми кнопку пуска. Она находится ниже выключателя, на ней нарисована круговая стелка с молнией внутри, видишь?

Я молча кивнула головой в знак согласия.

- При этом зажми рычаг сцепления, который находится возле твоей левой руки.

Пальцами он нежно провел по костяшкам моих пальцев, а затем, взяв мую руку, положил ее пальцами на рычаг сцепления.

Я зажала его, а после нажала на кнопку. Мотор мотоцикла заурчал, словно довольный зверь, разливаясь приятной вибрацией под нашими телами.

- Хоть он и прогрет, - громко проговорил парень пытаясь перекричать мотоцикл, - тебе все же нужно научиться это делать: поработай немного газом.

После нескольких секунд прогрева Адам снова приступил к обучению.

- Теперь зажми сцепление и левой ногой потяни рычаг переключения передач. На приборке вместо «N» будет единица и мотоцикл начнет двигаться вперед. Не пугайся и помни, что я сижу позади тебя.

Благодаря моим действиям, мотоцикл и вправду тронулся с места, даря мне ощущение полнейшего восторга. Никогда еще получение новых навыков не было таким приятным.

ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя