Глава 10: Так начались мои несчастья

5.3K 191 66
                                    

Утренняя дремота одолевала меня, да и, прямо скажем, я не особо сопротивлялась. Первые утренние лучики солнца пробивались сквозь плотные шторы, создавая вокруг какую-то сказку.

Я посильнее укуталась в одеяло, пытаясь хоть немного продлить такой сладкий сон. Слегка приоткрытыми глазами я обвела комнату, и, уже было собиралась уснуть, но вместо этого широко распахнула глаза и пару раз сильно моргнула, чтоб прогнать остатки сна.

Я не в своей комнате... Как следует протерев глаза, я начала восстанавливать картину вчерашнего вечера, но внезапно привлекший мое внимание парень не дал мне этого сделать.

Трэвис стоял, слегка облокотившись на шкаф и пристально наблюдал за мной. Лицо его не выражало ровным счетом никаких эмоций. Брови, как и обычно, были сдвинуты ближе к переносице, из-за чего взгляд казался каким-то суровым или даже злым. Я попыталась улыбнуться, чтоб хоть как-то развеселить его.

- Доброе утро,- как-то невнятно пробормотала я, пальцами расчесывая свои запутанные локоны.

- Уходи,- парень продолжал мрачно смотреть на меня, постукивая пальцами по бицепсу противоположной руки.

- Что? – я немного приподнялась с кровати, не понимая ровным счетом ничего.

Еще ночью этот парень просил держать меня за руку, танцевал со мной, а теперь он уже чем-то недоволен, или даже зол.

- Убирайся отсюда, разве непонятно? – с этими словами Трэвис отошел от шкафа, но при этом взгляд его стал еще злее.

- Что я уже успела натворить, что ты меня прогоняешь? Ничего не понимаю...,- я встала и начала медленно подходить к парню.

- Пошла вон, я сказал! – закричал этот ненормальный и ударил по шкафу с такой силой, что тот покачнулся, а я невольно дернулась.

Не говоря ни единого слова, я посмотрела в его глаза, пытаясь найти причину такой резкой смены настроения, но в них была лишь сплошная стена, которая не давала пробраться глубже, чем он это позволял.

Что ж, я тоже имею гордость. Ненадолго задержавшись, я все же быстрым шагом обошла парня и остановилась у двери, пытаясь найти ответ.

Трэвис повернулся в мою сторону, но так и не промолвил ни слова. Как бы я не старалась, с этим человеком все потеряно. Резким движением, я дернула за ручку и плотно захлопнув за собой дверь, осталась одна в коридоре.

ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя