Глава 7: Рубашка в клетку

5.5K 256 33
                                    

Рано утром мне пришлось съездить в больницу, где мне наконец сняли гипс и повязки с моей челюсти. Уже почти ничего не болит, поэтому врач, направив меня на снимок, разрешил наконец ходить на пары. Я столько всего пропустила, сейчас будет напряженное время. Плюс бокс.

Вернувшись в кампус, я стала собираться на пары, как же хорошо, что мне только к третьей. На сегодня я решила приодеться в черные джинсы, белую майку и синюю рубашку в клетку, которую я так и не решилась отдать Трэвису. Она, хоть и была на меня очень свободной, все же смотрелась гармонично, подчеркивая синеву моего подбородка. Сейчас я уже могу над этим смеяться.

Валери смерила меня оценивающим взглядом и показала большой палец в знак одобрения. Я не сомневаюсь, что я выгляжу хорошо, ведь у Валери очень хороший вкус и не доверять ему было бы глупо.

Алекс хоть и простил мне тот случай, но все же я чувствую легкое недоверие в свой адрес. Даже если он и ревнует меня к Трэвису, это совершенно не имеет смысла, ведь я его всей душой ненавижу.

С этими мыслями я крутилась у зеркала, выбирая красивые и выгодные ракурсы. Мне совсем все равно, что будут думать студенты обо мне и о моей гематоме, но все же мне, как девочке, хочется быть красивой и привлекательной.

- Ну все, хватит вертеться у зеркала, словно волчок, мы опоздаем сейчас! - поторапливала меня моя соседка.

- Да все-все,- я подняла руки в знак примирения,- уже бежим, только не в этих тапках,- опустила я взгляд на ноги девушки, на которых были надеты розовые тапочки с зайчиками.

- Это все из-за тебя! - рассмеялась девушка, меняя обувь.

Пары пролетали на удивление незаметно, информация усваивалась мной очень хорошо и в целом я чувствовала себя сегодня очень сосредоточенной и продуктивной. Несколько девушек сделали мне комплимент по поводу моей рубашки. Видимо, они чувствуют, чья она, ведь Трэвис излучает сексапильность и мужественность, но не для меня.

Я, Алекс и Валери стояли на курилке, разговаривая о прошедших парах и чудаковатом преподе по философии. Не люблю дым сигарет, но из-за Валекса (я их так называю, когда они находятся вместе) мне приходится мириться и с дымом, и с репутацией курильщика.

- Блин, у него такая прическа, я вот всю пару гадал, кого он мне напоминает, как будто родной что-ли. А потом понял, что волосы у него точь-в-точь как у Мэни из ледникового периода.

ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя