Незаметно подкралось Рождество.
Первые полгода учебы пролетели, словно неделя, оставив после себя приятные воспоминания в виде успешно сданных экзаменов и человека, который любит меня.
Сегодня родители решили устроить рождественский ужин, на который приглашены семья Лестеров, глава которых за столь короткое время успел стать хорошим другом семьи и семейство Кемеронов, ставшее за эти годы частью нашей семьи.
Уютное декабрьское утро сулило только хорошее, ведь я дома, рядом со своими родными, лежу в теплой постели и наблюдаю за тем, как с соседских деревьев облетают последние листья.
За дверью комнаты слышно тихие шаги мамы, которая легкими шажками, почти на цыпочках, наступает на старые половицы, заставляя их недовольно поскрипывать. Наконец, скрип приближается к моей комнате и мама, отворив резную дверь из белого дерева, проникает в мою комнату с целью меня разбудить.
Оборачиваюсь в ее сторону, меняя ее планы.
- Доброе утро, - бормочу я осипшим после долгого сна голосом.
- Доброе, медвежонок. Давай вставай, нам сегодня нужно съездить в гипермаркет за продуктами и кое-чем еще.
- А как же папа? - привстаю немного с кровати, но не спешу ее покидать, нежась в остатках сонного тепла.
- У него появились срочные дела по работе, и он уехал в Фильмор, обещал быть к празднику. Давай, приводи себя в порядок. Жду тебя в машине через пол часа.
Отлично. Мало того, что все заботы вмиг легли с папиных плеч на мои, так еще мне предстоит быть за рулем моей развалюхи.
Мой старенький Фольцваген Поло видал многое в этой жизни. Доставшийся мне на мое шестнадцатилетие он стал первой машиной, на которой я оттачивала свои водительские навыки. Сейчас же он заводится через раз и заставляет мои нервы накаляться до предела.
Наконец встав с кровати, я бережно застелила ее, расправляя каждую складочку и расставляя подушки по своим местам. В любом случае, мама заставит меня сделать уборку перед приходом гостей, сейчас же я просто облегчаю себе работу.
Наспех почистив зубы и умывшись, я еще долгое время всматривалась в зеркальное отражение самой себя. Лицо стало немного серьезнее и, кажется, мне это не к лицу. Стягиваю смолистые волосы в высокий пучок, из которого небрежно выбиваются маленькие пряди волос. Для похода по магазинам с мамой самое то. Бегаю глазами в поисках косметики, но затем вспоминаю, что косметики у меня совершенно нет. Нужно ли это менять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]
RomansaМоя жизнь разделилась на до и после... после появления одного парня. Он другой, совсем не тот человек, который должен быть рядом. Его крутой нрав выводит меня из равновесия. Он причиняет мне боль и отпугивает от себя. Он меняет меня, при этом не м...