Для кого-то дом - это отдушина, собственное убежище, место, где можно уйти ото всех, набраться сил и прийти в себя. Как говорится - дома и стены помогают. Домашняя обстановка помогает абстрагироваться от несправедливости и жестокости мира, успокоиться и отдохнуть после вереницы проблем. Этот список можно продолжать бесконечно, но есть же и обратная сторона медали...
Для кого-то дом - ненавистное место, из которого хочется поскорее сбежать. Домашние постоянно пристают со своими расспросами и поручениями, нет ни одного укромного места, в котором бы зоркий глаз надзирателя дома тебя не узрел. Стены давят, потолок нависает над головой, а общая обстановка побуждает желание немедленно прочистить свой желудок. Для таких людей дом - пытка.
Теперь же я не знала, к какому типу людей себя соотнести. Для меня всегда дом был чем-то на подобии личного чистилища, места, где я отдыхала телом и душой. Даже каждая шероховатость и отметинка на стенах или мебели придавала особого шарма и уюта обстановке.
Не хотелось бы думать, что дом для меня стал чем-то по-настоящему скучным и противным, словно камера в колонии для особо опасных преступников. Или же я просто выросла из нежного возраста маминого птенчика и это навязчивое чувство является верным признаком того, что мне пора обзаводиться собственным гнездом. Не уверенна до конца, но, кажется, взрослеть - это чертовски тяжело.
Дни мои тянулись вяло, каждый из них был похож на следующий и на предыдущий, я заранее знала свой распорядок дня: сначала проснуться ближе к обеду под недовольное ворчание мамы о том, что я опять сидела до поздней ночи; затем сходить в душ и привести себя в человеческий вид, ведь за эти дни я успела обзавестись прекрасными перманентными синяками под красными глазами. Не сказать, что я особо много времени провожу за компьютером или телефоном, просто покраснение глаз - их защитная реакция даже после получасового времяпровождения за экраном. Мама, прекрасно зная данную особенность моего организма, все равно считает нужным делать мне замечания по этому поводу.
Завтрак, плавно перетекающий в обед давался мне с трудом. После резкой смены обстановки из более насыщенной в более пресную, я так же потеряла вкус к еде. Видя мой «зверский» аппетит, мама лишь сокрушенно качала головой и с укором смотрела на меня, словно мысленно взывая успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - САМОЕ ХУДШЕЕ ВО МНЕ [18+]
Lãng mạnМоя жизнь разделилась на до и после... после появления одного парня. Он другой, совсем не тот человек, который должен быть рядом. Его крутой нрав выводит меня из равновесия. Он причиняет мне боль и отпугивает от себя. Он меняет меня, при этом не м...