1. Наконецто дома

1.5K 24 7
                                    

3 месеца назад...

Утро. Последняя тренеровка лакросса в этом сезоне. Далие летниэ каникули. Ааа наконецто закончилась эта дявильськая тренеровка.
- МаКолл останешся ти как капетан команди маэшь переверить инвентарь к концу года.
Я стою в шоке почему я капитан аааа. Ко мне подбижал Мэтт
- успокойся Ри я помогу тебе.
- спасибо Мэтт
Ми пошли в роздивалку. Но разниэ. Переодевшись девушки все ушли. Я с портфелем иду в мужскую роздивалку.
- Значит так парни я вхожу, пожалуста спрячте свои гандончики.
- входи Ри
Я вошла там били ище парни. Пошла в тренирскую и взяла список инвинтаря. Парни ушли а я с Мэтом начала перевирять инвинтарь. Но настоле появилась древняя книга. Я с Мэттом переглянулись и подошли до книги с разних сторон стола.
- слишком давно я видил эту книгу, и что-то мне подказуэт не к добру это.
Метт зглянул на книгу.
- давненько небило пророчиств.
Я открила книгу на следующем появлении пророчиства так как пророчества остаются.

Et post meridiem, nuzhdayuэyshesya heros.
Prorochistvo Read tempora.
Stanis hev prisitini et revertetur in terram suam.
Secret eius substitutum reling uam ostium clausum.
Et venit tempus ostium otkroэsh.
A uxilium amicos difficilis moments.
Zapod cadere viam tuam.
Pedi domum suam in miseria deperditi heros...
( Дньом, нужаюэйшеся герой.
Прочтет пророчество порой.
Верношся домой и станешь прежним.
Свой сикрет подставишь под дверной замок.
И прийдет время откроэшь дверь.
Поможешь друзям в сложний момент.
Путь твой на запод падет.
Возращяйся домой блудний герой...
Я очень старалат переводя все пророчества на латинь. Надеюсь ви неоставите это без внимания и поставите звёздочки)

Я посмотрела на Мэтта.
- значит нужно возрощаться домой.
- некдобру все это Ри некдобру, прям задом чую.
Книга ищезла. Ми продолжили все это доделовать. Приэхав в дом я пошла собирать вещи. Зделаю сюрприз. Отправив документи в старшуюю школу Бкйкон Хилз я села в машину и уехала. Приэхав в Бейкон я поставила машину на стоянку и пошлав кафе но меня оглушили и я потеряла сознаниэ...

Наше время...

Я сижу в заперти в каком-то банке непойми сколько. В окружениэ оборотней. И один из них бил мертвеэ мертвого.
- мне скучно, розкажите что-то о сибе? Я Кора Хейл. Моя семя умерла в пожаре. Но несколько недель или месецов назад я узнала что мой брат Дерек и дядя Питер живи.
- я Бойд, учусь в старшой школе Бейкон Хилз. Раньше бил в стаэ Дерека Хейла. Ну теперь твоя очередь.
- я Екатерина МаКолл можно просто Ри. Училась в Старшей школе Мистик Фолс. Бивший капетан команди лакросса Приэхала жить к брату и маме. Любимий парень умер от рук оборотня.
- стоп ти сестра Скотта?
- я знаю я вопще не похожа на этого идиота. Но признаю он мой близнец. Приэхала жить в Бейкон називаэться.
Фиркнула я. К нам кинулули парня. Дальше я потеряла сознаниэ. Я лежу на холодном полу и смотрю в пустату чорт возми сколько. Парня забрали ище день а может три дня назад. Ми все потеряли щет времени. Вот я слишу шум. Знакомиэ голоса и звуки. Знакомая фигура подбигаэт комне.
- о господи Ри ти как.
Этот голос я узнаю из тисячи. Я знаю эго с рождения.
- Скотт я невижу.
Он поднял меня на руки и понес наулицу. Попути я тоже встретила знакомую фигуру. Но кто это вспомнить немогу. Брат посадил меня в машину и какой-то парень сел за руль.
- Дерек в вед. клинику.
Ми поэхали. Видимо это Дерек Хейл брат Кори. Приэхав брат витащил меня из машини и понес куда-то. Когда закрились двери я помню этот звук ми в ветеренарке. Меня положили на меналичиский стол.
- Привет Ри.
- Салют Дитон.
Он посетил мне в глаза фонариком.
- не так я приставляла нашу первую встречу.
- я тоже. Сейчас будит немношко больно.
Дитон что-то вколол мне и через несколько минут я вновь могла отчётливо видить. Я села на стол. Брат обнял меня.
- Скотт ти иди я сейчас.
Скотт ушол. Я посмотрела на Дитона.
- что ти мне за шнягу вколол?
Он улыбнулся.
- адреналин. Ти что-то хотела?
Я кивнула и призвала книгу пропочиств. Ставши на пол я открила нужную страницу с последним пророчеством. Дитон начал прибегать строчки на строчку глазами.
- пророчества не всегда бивают точними Ри. Но пол пророчества судя по всему збилось.- Я кивнула- когда ти розкажешь Скотту кто ти?
- когда прийдет время. Я думаю что это не тот момент.
- ну я тоже склоняюсь к этому.
- как говорила Афина: судьба все решаэт за нас, а нам лишь остаться роспридилять время котороэ нам даэться.
Дитон улибнулся. Я вишла и ми пошли к моэй машине. Так как вед. клиника недалико от парковки. Ми поехали домой.


✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯Место, где живут истории. Откройте их для себя