3. Стая на Стаю

364 9 0
                                    

Вечером ми били в лесу на поляне. Я била рядом с Мэттом все время. Так как ми сельнеэ вместе чем в одиночку. Вот и появилась стая Девкалиона.
- чего ти хочешь?
- все просто я хочу яиоби ви четвёртом били в моэй стаэ.
Он показал на Дерека, Мэтта, меня и Скотта. Скотт непонимабще на нас посмотрел.
- а они то тут причём они же люди.
Скотт посмотрел на Девкалиона. Тот засмиялся.
- Как трогательно, родная сестра настала вмешивать брата в заморочки Олимпа.
Все посмотрели на меня. Прогримел гром.
- поосторожней с словами.- я показала пальцем в небо- Зевс явно будит не восторге от твоих слов о Олимпе.
Он улибнулся и цокнул.
- наш ответ нет.
- я дам вам время подумать.
Кайли подошла в заде к дерику. Но я откинула эйо ударной волной. Началась бойня. Я доснала ремень и вмиг оказался меч. Я стояла напротив Девкалиона.
- меч Зевса, неплохо.
Я напала на него но он уварачивался. Я поцарапала эго щеку струйка крови потекла. Почуяв крови Девкалиона все остановились по смотря в нашу сторону.
- неплохо, Арес наверно неплохо постарался. Пол олимпа рознес наверно.
Молния ударила около нас. Следущяя молния хотела попасть на меня но меч поглатил эйо.
- ище увидимся.
Стая альф ищезла а ми пошли из леса.
- кто ви, Девкалион врятле захотел в стаю людей.
- ми хранители Старейших богов на свете. Хоть мне и 16 я чучтвую мудрость 30 летьнього человека. Ми дошли до машин. Стайлз и Лидия подбежали к нам
- ага старичок. Они розгневали Зевса.
Айзек сам непонял что нам помог. Ми переглянулись.
- Разгневав Зевса, посешь смерть.
Мэтт продолжил.
- И прийдет время откроэшь дверь,
По можешь друзьям в сложний момент.

Ребята посмотрели на нас непонимающе.
- нужно к Дитону срочно.
Ми сели по машинам и поэхали. Дитон принял нас в ветеренарке в столь позний час. Ми зашли я оперлась об железний стол.
- что-то случилось.
- появилось новоэ проррчиство, и оно связано с прошоим.
Я призвала книгу. Ребята начали смотреть на ниэ.
- я не черта непонимаю.
Я улибнулась. Все кивнули кроме Лидии.
- это Латинь.
На ниэ посмотрели несколько пар глаз. Мэтта стало тянуть.
- все конец мать, приплили
Он ищез. На этот раз не на долю сикунди. Молния, гром.
- куда ищез Мэтт
- на олимп
Ответил Дитон. Я лишь нахмурила брови и прикусила губу от боли. Я накрила тату рукой. Все посмотрели на меня.
- что-то не так.
- я чувствую гнев бога как ти думаэшь Айзек? Дитон эсть обизбалююще.
Он начал что-то делать затем вколол мне эйо. Боль стала меньше. Скотт подошол комне и положил свою ладонь на мою забирая боль. Но боли било слишком много поэтому он забрал свою ладонь.
- и как ти терпишь?
- я истерпела самую ужасную боль насвете поэтому не слишком больно.
Дитон полностю прочитал пророчиства.
- пророчества слишком тонкая штука. Оно может сбиться в самий нежданий момент. Поэтому будьте осторожни.
Я знаю как пророчество может бит тонко как некто другой. Нужно сминить тему
- Стайлз ти говорил что те убийстваэто жертво приношения так?- он кивнул- в пророчестве написано что Троэ нежданих помешают друиду,- все смотрели наменя непонимающе лишь дитон понял что дело дрянь- Дитон тоже друид. Но он неиспользуэт свои сили верно? Тогда поздравляю ребята кроме стаи альф в Бейкон Хилз эсть ище темний друид...

✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯Место, где живут истории. Откройте их для себя