8. ПСИССе это хорошо.

185 5 0
                                    

Мой робочий день уже закончился. Я попрощалась с ребятами и вошла на улицу ждать Алека. Темно комне подошол мущина. Которому я налила много виски.
- девушка ик.. вас подвисти ик..
- нет спасибо я парня жду.
- а я настаивю ик..
Он начал приставать и я невидержала. Я перекинула эго через себя и призриьельно посмотрела на него.
- эй почему так долго Алек?
- извени комне приставали, и к тебе видимо тоже.
Он посмотрел на мущину и улибнулся
- извени старичок но она тебе не по зубам, пошли.
Ми пошли в парк. Там много людей и дитей. Огоньки, музика, смех всего этого мне нехватало. Алек класний парень и мне сним хорошо. Но посровнению со Стайлзом они как небо и земля но и похожи одновремино. Ми уже шли комне домой. Надеюсь Уитмор нерозбил мою машину. Пережнами перестал оборотень с нохтями как у кеними.
- ненравиться мне все это. Сначала учитель затем он. Что тебе нужно.
- ПСИССе это хорошо.
- что это такоэ?
-Проиктивноэ Созданиэ Обшириних Сверхистествиних Существ. Мне нужна ти хранительница.
- хм..я нехочу бить подопитной крисой. Я одна из 12 хранителей Олимпийских богов. Меня нетак просто заполучить.
- мне достаточно и поцарапать.
Он напал. Так как ми ишли около океана я взяла воду и замлрозила эго сктнув в глубини на корм рибам. У меня появилась метка Посейдона на руке. Алек заметил это ледачи на асфальте поролизовоним.
- ловко может поможешь все-таки?
Я подошла и сверкнула глазами. Он отошол. У меня кариэ глаза но кагдаиспользую силу они становятся ярко голубими что втемноте кажеться как два огонька.
- спасибо, почему ти такая ловкая и бистрая?
- трнировки с богом войни дают о себе знать.
Ми пошли в темноту...

1 день спустя...

Я сичас в подводном замке Посейдона.
- это ведь боги разрушили ПСИССе верно?
- да эта тайна маэт бить под замком. Мне нужна твой совет.
- и вчем же.
- Перси, я хочу узнать новоэ пророчество про ниго ли оно.
- знаниэ это невсигда сила Посейдон. В нашом случае это пророчиство. Пророчество не всегда точно. - я посмотрела на карали- в пророчистве идёт реч про потомков старейших богов на свете. Талия доч Зевса жива Посейдон. Неизвесно эсть ли у Аида потомок. - я перевела взгляд на ниго- а это значит что это пророчество может бить и не про Перси.
- значит оно может бить про доч Зевса или про потомка Аида.
- возможно но это пророчество может бить исполнено через несколько веков- я посмотрела на дельфина и улибнулась- то что пророчиство появилось сейчас нечего незначит. Это как знак что нужно бить осторожней.
Он вздохнул и улибнулся.
- тебе нужно бить советником.
- нууж нет. Бить советником слишком скучно. Мне и хранителем весело живеться. Как ти думаэшь надолго ли это спакойствиэ.
- наближайшиэ годи точно.
- я вот думаю что эсли я больше непонадпблюсь стаэ Скотта, что будит дальше. Я конечно непривикла думать так часто но всеже что будит.
- успакойся, стая Скотта роспадеться через 1 год с половиной. Он уэдит учиться как и все. Только млалшиэ остануться на защиту Бейкон Хилз.
- ти прав. Пора жить как человек в людськом мире. И хранитель в этом мире.
- частеэ ти будишь жить в людськом. Водний хранитель уже тут знакомся твой друг Мэтт
Я обняла Мэтта. Я действительно скучала.
- эсли ришите вийти насушу звоните.
Они улибнудись и я ушла в бар. Чесно Айзек тоже начал спокойную жизнь. И я начну. Что плохого жить как обичний подросток. Ничем невидиляться. Просто раствориться в серой масе подростков...

✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯Место, где живут истории. Откройте их для себя