Я оказалась в гостиной. Я сидела в кресле думая. Рядом сидел Стайлз которий обнимал меня. На что я удивилась. Но меня возникло ощущениє что чегото нехватаєт.
- ребят а где Лидия?
Спросил Скотт.
- нагицуне! Подлий лис.
Сказал Стайлз. Почуствивав присуцтвиє одного человека я встала.
- принес?
Спросила я. Сначала никто не понял к кому єто. Но когда в гостиную зашол Мєт. Сразу собразили. Тот кинул мне клинок.
- ти хоть знаєшь как трудно било єго достать.
Сказал тот.
- и где же он бил?
Сказала я осматрюя клинок Аполона.
- на Аляске прикинь.
Сказал Мєт.
- там где у богов нет сили, умно.
Я ослабла но спустя некоториє время я пришла с Мєтом в школу. Стаилз и Лидия лежали на полу.
- єй лисенок нехорошо капризничать.
Он повернулся ко мне. Даниєль. Мєт бежал к пострадавшим. Из неоткуда у Даниєля возник меч Они. Ребята смотрели за всем. Времини мало я уже на грани.
- ти несможешь убить меня. Ти слаба. Ти слаба по отношению к Даниєлю.
Сказал кицуне нападая я защищялась.
- ти ошибаєшся. Даниєль умер ище в лабиринте. И я уже смерилась с єтим.
Я отрубила голову кицуне. И упала на колени. Мєт подбежал ко мне.
- ти как?
- порядок.
Сказала я.
- Ейден нет!!!
Закричала лидия и побежала на улицу. Ми за ней. Ейден бил мертв. Я с братом возращялась домой. Поднимаясь по леснеце я почуствивала визов.
- Ри ти чего?
Спросил Скотт.
- мне нужно на олимп. Меня может небить несколько дней.
Тот кивнул и я ищезла. Сад олимпа. Прекрасно. Пройдя туда я увидила Зевса. Тот стоял и смотрел на цвети.
- я рад что ти вижила.
Сказал тот таже неповорачуясь. Я стала околоинего тоже смотря на роспускающейся бутон.
- я тоже. Но..
- ти чуствуєшь темноту в душе я прав.- я кивнула- єто след от темного кицуне. Я хочу чтоби ти стала одной из 12 хронителей олимпа.
- я срадостю но єта темнота...
- темнота пройдет когда ти пройдешь очищения.3 дня спустя...
Все єти три дня казались адом. Я прошла очищения за пол дня. А остальниє два Арес тренировал меня. У меня дедосип. Аполон проводил очищения. Ми с Аполоном встречались. Круто правда но потом ми ростались оставшись лудшими друзями. И так я стою посереди круга. В котором на краю били двенацить олимпийських богов. Сечас будит главная часть. Меня будут роспродилять к какомуто богу черт стремно както.
- и так. У моєго брата Посейдона недавно умерла хранительница. Я предлагая чтоби Екатирина стала хранительницой путя царства океаничиского. Хранителем дверей в подводноє царство. Кто за?
Все боги кроме Посейдона подняли руку. Бог к которому роспридиляют неимеєт право голосовать. У меня с Посейдоном теплиє отношения и все єто знают.
- вот и ришино. Отнини и на веки ти стаєшь хранительницей Посейдона.
Зевс ударил три раза посохом. Єти удари били слишни всему олимпу. Боги начали уходить остался лишь Посейдон.
- я рад что ти мой хранитель. Дай руку.
Он тепло улибнулся.
- что ти хочешь делать.
- поставить знак. Будит больно потерпи.
Єта боль била ужасней всех я закричала от боли.Я появилась в моєй комнате. Спустившись в низ я пошла попить води. Там била вся стая кроме Дерека, Кори, Питера, Аржента и Айзека.
- что єто било? Несколько минут назад я слишил стучаниє посоха Зевса.
Сказал Мєт. Я открила пиво.
- меня повисили. Я одна из 12 хронителей олимпа.
Сказала я пя пиво. И пошла на улицу. Сев я посмотрела на фанарь которий освещял дорогу. Оказавшись на обриве я увидила Айзека которий сидел на обриве и смотрел на ночной Бейкон Хилз.
- я знала что ти здесь будишь?
Спросила я кудрявого протягуя пиво. Тот взял и зделал глаток.
- и что будит дальше Ри?
- ну как минимум несколько месецов спокойствия.
- и что будишь делать ти? Я уєжаю с Аржентом в Францию.
- я уєду вместе с Итоном в Англию.
- а какже Стайлз?
- Стайлз будит встречаться с Лидиєй. Здесь нет места моєй любви. Я думаю жто мимолетная влюбленось.
- ну что єто будит наша последняя ниделя в Бейкон Хилз.
Я согласно кивнула смотря на огни города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯
WerewolfРи хранительница олимпа. Приэхала домой из-за пророчества. Как измениться эйо жизнь после периэзда. Сможет ли полюбить? Будит ли щасливой? Глави могут ити не попорядку!