7. Новая жизнь.

214 4 0
                                    

2 месеца спустя...

Я 2 месеца назад переехала в Лондон с Эйдоном. Ми вместе купили дом и живём там. Да я живу с геэм. Кому скажу неповерят. Я учусь в школе с Эйдоном и с Уитмором. Стате Уитмор поменял оринтацю и теперь он и Эйдон вместе. И я частенько вижу эго поутрам. Я привикла. Что нащёт своэй любви? Стайлз бил моэй любовью но чувства угасают. Он встричаэтся с Тейт что и говорит что я била права. Айзек и Аржент действительно уэзали во Францию. Я подрабатую барменом в баре. Одев топ и мини шори тебе будут давать приличниэ чаивиэ...
Утро. Школа, Лондон эх как красиво. Я оделась и спустилась на низ. Накухне сидел синий Джекс.
- доброэ утро, почему то я неудивлина что вижу тебя тут. Блинчики?
- да- я начала готовить.- слушай МаКолл забиваюсь спросить утебя эсть парень?
Я подала смешок
- поукураьней с словами соний Эйдан может не так понять.
Я показала на Эйдона. Они поцеловались.
- о господи избавте меня от этого.
Я повернулась к плете.
- ну и так что с ответом.
- нету у меня эго а что?
- просто по тебе сохнет Алек и чёрт может даш эму шанс.
- ну эсли подумать, то мне непомишаэт секс, давненько у меня эго небило.
- и как давно.
- около 7 месицов.
Уитмор побилел, а челисть Эйдона сравнялась с полом. Я поставила блинчики и кофе на стол. Сама села напротив парней и начала завтрикать.
- ну и видершка. Перетобой парни с накачиним тросом и тебе нехочеться.
- то что ти гей меня невозбуждаэт. Поэтому да.
Ми доэли и поэхали в школу. Там как всегда пялились на нас. Ну канечно два красавчика гея и девушка с 3 размером, накаченими ягодицами и пухлими губами. Сохнут. Я пошла сразу к шкавчикам. Комне подошол Алек. Алек это высокий накачиний парень. С черними волосами и карими глазами. Красивой улибкой что порой заворажуэт. Сразу нескажишь но он охотник. Добрий охотник как Элисон. Старая рана.
- привет Алек.
Я улибнулась и открила шкавчик длствавая Историю.
- привет Ри, слушай может схожим севодня куда нибуть.?
Алек правильний и неправельний одновременно. Чёрт не парень а сплошная загадка.
- только эсли после 7. Моя смена заканчуэться.
Я закрила и посмотрела на ниго. Эво кариэ глаза смотрели в мои бездоно синиэ.
- окей, тогда я зайду за тобой в бар.
Я кивнула.
- у тебя что?
- Економика.
- История, увидимся.
Я улибнулась и ушла. Около кабинета меня ждала Клери. Девушка с ярко рижими волосами. Буто лучик солнца светит здесь. Униэ харошая милая улибка. И она тоже охотник. Встричаэться с братом Алека Джейсом.
- эслиби здесь била Изи то тебе точно пришлось разказивать где ти била.
- таки эсть я жду.
Я с изпуга подскочила и положила руку на пояс. Пояс-катана удобно. Изи посмотрела на меня. Изи это систра Алека и Джейса. От Лайтвуд и охотников проходу нет. Изи очень класная хоть и одиваэт мини платичка и юпки. И как ви догадались она тоже охотник.
- твой брат пригласил меня погулять вечером.
Я зашла и села за парту. Изи в впереди меня, Клери за меня. Изи повернулась комне.
- неужел всё-таки решился? А Секс будит?
Я начала смеяться.
- у ниго и спроси хотя яб напротив.
Ми троэм начали смеяться. Звонок в клас зашол учитель. Мужчина средних лет. Он мне явно кого-то напоминает.
- и так ребята я Сайрон Сольте приэхал из Италии. Учить вас. Ну что начнём урок.
Это имя. Уменя стазу заболела метка на шеэ. Весь урок я сидела внимательно наблюдала за ним. Он увидил меня и улибнулся. Я убила эго давно этот гад живеэ мертвих. Дверь закрилась в классе остались я и он. Он кинул в меня нож. Я стала одной рукой на прту изделала сальто. Я сверкнула глазами напротив эго. Я достала кинжал.
- Мистер Сольте я хотел спросить...
Это бил Алек. Он подошол и посмотрел на парту на которой я сидела. Там торчал нож. Он посмотрел на ниго. И витащил нож пряча эво.
- я пожалуй пойду увидимся Екатерина.
Он ушол Алек посмотрел на меня. Он смотрел мне в глаза буто питаясь найти что-то.
- все впорядке?
Я посмотрела на ниго и кивнула. Он облигчено звздохнул и обнял меня. Я в ответ.
Ми сидели после уроков в библиотеке все вместе.
- стоп я правильно тебя понял? Ти убила эго и он бил мёртв пару лет назад- я кивнула Уитмотру- а сечас он ходит по школе жевеэ мертвого. И все девушки хотят затащить эго в постель.- я, Изи и Клери посмотрели на него- ладно не все но всеравно хотят. Он может убить их.
- эсли я раньше неубю эго. Мне пора у меня скоро смена.
У меня зазвонил телефон.
- привет Скотт как делишки?
Я улибнулась.
- передавай Скотту привет.
Я кмвнула Эйдону и пошла в машину.
- нормально не щетая живой тётушки Элисон и бесерков нормально.
- тебе нужно меньше общаться со Стайлзом. Стоп Кейтрин жива? Разве Блохастй не убил эйо.?
- она Нагеваль.
- о чёрт, вляпался ти Скотт. Нагевали слишком злопамятни и одержими местю.
- я заметил. А как у тебя делишки?
- ну эсли нещитая того что оборотень которого я убила несколько лет назад ходит по школе живеэ мертвого нормально.
Он посмеялся.
- Эйдан передавал тебе привет.
- эму тоже
- не получиться я оставила эго вшколе и поэхала на роботу.
- ну что удачи, а мне пора ребята кажись что-то нашли.
- давай.
Я пошла на служевний ход припарковав машину...

✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯Место, где живут истории. Откройте их для себя