Pov Стайлз
Вот и табличка Бейкон Хилз. Ми решили встретиться в лофте Дерека. Войдя туда ребята начали обнимать меня. Но я неувидил Ри.
- а Где Ри и Айзек.
- я здесь, а Ри пошла искать информацию обо всех альфах.
Появилась девушка 20 лет. Брюнетка с воосами до лопаток. Она мне кого-то напоминает. У ниэ гора папок. И тут доменя дошло Ри.
- опще уже обленились. Я за вас читать небуду.
Она кинула папки всем и мне тоже.
- рада видить тебя Стайлз.
Она посмотрела краэм глаза на дверь. Подошла и открила дверь упал парень. Она прижала эго к стене.
- кто тебя послал?
- я просто услишил шум.
- эти байки будишь втирать полиции. Говори ибо будишь гореть в тарторе.
- я на это не видусь.
- я сичас.
Она ищезла вместе сним.
- бидьняшка, она ведь бежальна.
Сказал Эйдон и отпил виски откривая папку. Я присел в кресло и открил папку. Спустя 20 минут когда я практически все изучил. Появилась Ри и парень упал около нас. Весь в угле и поте нескольких садинах на леце.
- мення послал Саймон альфа альф.
Заикаясь сказал он.
- что ище ти слишил
- нечего.
Она посмотрела на ниго.
- видимо ти ище раз захотел там побивать.
- ладно он сказал каким-то людям в моназам что-то типа Salve Lotus.
- в точности так
Он кивнул и Питер подал голос.
- дело дрянь Ри, они что-то задумали.
Она смотрела куда-то в сторону. Потом обсмоирела всех нас.
- ти прав. Этот орден закрили ище в 16 веке. После чего они непослушались Зевса и стали использовать темною магию.
- инасколко тёмную?
Спросил я. Ну я хочу знать все.
- насколько ти даже приставить не можешь. -униэ защвонил телефон- Думаю на сегодня все, да Джейс.
Она вишла все тоже начали расходиться.
- Спроси у Алека, да ми расстались, я сейчас эду в бар а ти идёшь к Клери и ложишься спать критин.
Она села в машину и уэхала. Бар значит. Я тоже пожалуй випю. Я сел в машину и поэхал в бар по близости. Около бара била машина Ри. Я зашол и сел за барную стойку рядом с ней.
- виски пожалуйста.
- и мне, Ри пить вредно.
- сам то веришь в что кажешь.
Она випила залопом.
- повтори.
- даже необнимишь?
- Стайлз, ти лазил в моэй голове может ти скажишь хочу ли я этого.
- да, хочишь.
Кней начал приставать мужик она ударила эго голову от барнкю стойку и випила виски залопом.
- ошибаэшся
Она оставила деньги и ушла. Соврала или нет пофиг, но теперь ясно одно она явно нехочит оставаться сомнрй на идене. Что осталось замечаним. Чесно я явно понял что нас друг другу тянет. Я пошол к Скотту так как он маэт ми ключи от дома. Зайдя в дом МаКолов я обнялся со Скоттом. Позвонила Ри. Я включил визов.
- да Ри.
- это не Ри- я включил на громкую связь и положил телефон на журнальний столик.- твоя подруга у меня. Позларовайся с друзьями.
- аааа, суки.
И тут зашла Ри? Она посмотрела на нас непонимающе.
- я би попросил, я хочу щделку.
Она подошла и взяла телефон.
- перебэшся Ден, обнаглел в край, я тебе шею сверну и спалю синим пламинем.
- Ри, я думал ти отказалась, ладно нужно встретиться стая на стаю.
- обойдешся, неповторяй ошибку Девкалиона. Я ведь знаю где ти.
- я хочу всеволишь поговорить. Завтра в 19:00 на заброшенном складе на окрайне.
Он отключился...25 часов спустя...
Ми на складе. Ри где-то сидит смотря откуда-то. Вот и они.
Началась драка я оказался в доме МаКоллов в кресле где веревкой обматали меня Крис и Мелиса.
- поседи немношко, закончаться все, и приэдут сюда.
- Ри...ви ведь сговорились да.
- вапщето это идея Скотта и Айзека. Ри нечего не оставалось как согласиться.
Я сидел так час. И явились троэ моих виновников. Двоэ в царапинах, а на Ри лишь кровь.
- я вдуш. Слишком много крови на мне.
Она ушла а ребята розвязали меня. Я скристил руки нагруди .
- значит ти знаэшь что это ми да- я кивнул- извини брат но я думаю что там било тебе слишком опасно.
- ага там Ри весилилась по полной. Знаэшь розберись в чуствах пока она неуэхала.
- поговорите
Ми поднялись к эйо комнате.
- удачи.
Они впихнули меня туда и заперли дверь. Это даже лудше ми сможем поговорить.
- Ри может поговорим.
- я сейчас немогу можешь вийти?
- дверь заперта.
Я сел за робочий стол. Книги Апиндицит, Гепертания. Видно она будит врачем.
- о чем ти хочешь поговорить.
Она соберала вещи. Подошла к столу и взяла книги и положила в рюдзак.
- о нас.
Она посмотрела на меня с шоком потом пошла в душ и вишла с маленькой сумочкой.
- нет никаких нас Стайлз, эсть Стайлз и эсть я ничего большого.
- я видил то восмоминаниэ тамде ти и Даниель на поляне когда тобой управляэт кицуне.
Онаподняла голову от этого. А я сел на край стола смотря наниэ.
- вроде все, эти чувства в прошлом Стайлз.
- так подойди и сакжи мне это смотря в глаза.
Она подошла и сперлась руками об край стола между мной. Посмотрела в глаза.
- эти чувства в прошлом Стайлз.
Я смотрел эй в глаза. И кроме жилания и любви я там ничего неувидил. Я поцеловал эйо. Она ответила. Я протянул эйо на себя. Этот поцелуй бил наполнин чувств. Дверь открылась.
- ти розберись в своих чувствах Стайлз, а мои ти знаэшь.
Она взяла сумку и ушла. Через 5 минут я услишил звук мотора и посмотрел в окно. Машина уэхала. Мне положили руку на плечо.
- она права, розберись в чуствах.
Сказал Скотт смотря в окно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯
WerewolfРи хранительница олимпа. Приэхала домой из-за пророчества. Как измениться эйо жизнь после периэзда. Сможет ли полюбить? Будит ли щасливой? Глави могут ити не попорядку!