5. Воспоминания

227 7 0
                                    

POV Стайлз.

Я и Скотт отправились в эйо подсознание чтоби спасти эйо. Ми оказались в дворе нашой школи.
- думаю нужно роздилиться.
Я кивнул и побижал в школу. Там я увидил много дверей. Точно нечему удивляться Стайлз. Это эйо подсознание. Из неоткуда появился парень весь в бинтах.
- нагицуне.
- в яблочко Стайлз. Ви вить хотите спасти эйо верно? Тогда я дам подсказку.
Господи эго голос мурашки потеле брр. Дам Стайлз справишся, ти точно справишся я уверен.
- найди нужноэ воспоминания.
- не понял
Я нахмурил брови.
- все просто найди несколько воспоминаний коториэ сильно влияют на ниэ. Что визивают много чувств одновременно. И т найдешь и эйо. Откроэшь дверь увидишь воспоинания.
Он ишез. Я подбижал к первой двери. Открил.

- привет я Дениель, и извени за бекстакность но где можна найти Мэтта Колт?
Парень улибнулся, она эму вответ и убрала прядь волос за ухо.
- я Екатирина можно просто Ри. Он наверно с парнями с команди лакросса. Они могут бить на поле. Идём покажу.

Я закрил не то воспоминаниэ. Я пошол к наступной двери. Открил.

Темно. Улица и тут звуки и крики.
- Ребята валим, и прямо сейчас.
Нескольколько подростков завернули за угол. А какаэто тварь пробижала мимо.
- позвольте уточнить чия это била идея.
- моя
- это била очень плохая идея Талер. Этот оборотень чуть нас неслопал.
- ладно хватит ребят, кажись можно входить.
Подростки вишли. И пошли дальше.

✅Волчонок. Хранительница Олимпа🌏🔯Место, где живут истории. Откройте их для себя