Жизнь... Или Нет?

2.4K 89 13
                                    

Pov автор

"Наконец-то закончились уроки, можно идти домой." - подумала олеся выходя из школы которую она так всем сердцем ненавидит. Как вдруг каким-то лешиим она падает в лужу.

Pov олеся

-блять, хули я грохнулась? - сказала она сидя в луже, покрывая этот мир трехэтажным матом,как вдруг ога заметила стоящию рядом девку, которая ненавидела олесю всем сердцем и каждый день унижает.Это день не исключение.
-ха, смотрите кто это тут у нас разселся в луже. Апхаха. Помогите, ща со смеху помру. Хехехе... А теперь быстро вставай крыса, если конечно же не хочешь проблем!!! Вот дура зажравшиеся! Все время под юбкой у мамашы с папашей сидишь. Апхаха, смотреть противно!
-да, конечно, ДУРА Эрза!!!-тихо прошипела олеся последние два слова.
-а теперь пошла вон с глаз моих, а желательно изчезни из этого мира. Хе хе хе!

Pov автор

Она была не из слабых, но сегодня Эрза перегнула палку, сказав чтоб она изчезла(она и раньше это говорила, но сегодня олесе это показалось осебенно обидно).
Олеся со всех ног побежала домой, стараясь не оглядываться и не слушать некого, но к большому сожалению она услышала как эрза стоит и смеётся над ней.
Когда она пребежала домой то уже не плакала, как корова кстати говоря, а сразу же уселась за ноутбуком и погрузиласт в мир крипипасты(она была большим фонатом)
Олеся жила дома одна так как, родииели считали, что нужно привыкать ко взрослой жизни, поэтому ей купили квартиру и она жила одна, деньги ей присылали(вы спросите почему 16 летнию девку оставили жить одну в квартире, хехе!? Да потому, что родители у неё были богатыми а сама олеся вроде как разумной. Деньги ей присылали, причем в большом кол-во, и она могла себе позволить хоть шо, но она как ни странно, была очень скромной)
Но на этом приключения не закончились))) Девочки стало скушно и она решила прсмотреть фильмец, поскольку уроков не задали, а кушать она приготовила...

Вот тут то и начинается всо самое интересное. Только она села на деван укрывшись пледом, при этом взяв с собой большую пачку попкорна и бутылку кока-колы, как из телевизора полилась вода и от туда начали вылазит головы!!! Девочка хотела закричать, но парень в какой то ваше непонятной одежде (вроде как под клоуна косит, да ещо и с носом странным) вытянул руки до гигантских размеров и закрыл рот бедной и пересравшейся от страха героине.... Кстати забыла сказать, что героиня хотела облизать ему руки, чтоб он ее отпустил, как вдруг она ешо больше обасролась увидев шо их не двое а четверо....
Она от страха только потом поняла шо это крипипаста)))

Итак я написала 2 главы , причем пишу первый раз и как говорится не думаю шо вам понравится поэтому жду вашего мнения)))

мои друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя