Пьянь - Это Хорошо.

595 34 4
                                    

Pov Леся

Когда я открыла глаза, я увидела рожу ржущего, и мне сразу стало стремно. Я выбралась из его объятий и стала вспоминать что было, но в голову нечего не лезло.
* надо все вспомнить, а пока что, гребанная уборка*. Я пошла в кладовку, чтобы взять мусорные мешки, швабру(нет, не слендера) и ведро,одновременно переступая через тушки пьяных дибилоидов.

Идя на кухню уже с водой и шваброй, я увидела Залго, который первее меня очнулся от пьяни. На кухне он пил водичку(но это не точно) и закусывал её печенькой, моей печенькой блять!

-Залго, дорогуша, а вы не охринели?
-о, леся, доброе утро, а точнее день. Что случилось?
-ты блять какого хрена мою печеньку ешь?! На Ней БЫЛА записка, что она моя!
-упс, ран.
-иди сюда, сучка гребанная!!

Pov автор

А пока Залго убегал от злой олеси, на тупая на всех, тем самым их будя, джек встал не в то время, не в том месте, Олеся уже лежала на нем и материала его на весь свет. Все под ворчание пытались понять что происходит. И тут эпично, падая с лестницы, появляется слендер, и разнимает уже троицу, в которую входит и Залго, попавший под горячую руку леси.

-олеся, ко мне в кабинет, живо!
-делать мне больше нечего, хоть трусы не снял, на том спасибо!
-ну, это, кхем. КАРОЧЕ ко мне в кабинет

Pov слендер

И как же ей сказать, что Залго, это её брат. Черт возьми, он то знает, а она нет. Зная её реакцию на что-то новое, она будет об этом целый день ходить и орать всем поднят в ухо, пока кто нибудь не побьет её. Блин, это она...

Тук тук епт

-входи
- че надо
-ну как бы..
-блять, да говори уже, или иди сам убирайся
-залго- твой брат
-ватафак?!
-это все..
-аааа, бляяяять, Залго, сучара, сюда иди

Она вышла из кабинета опять сломав мне дверь! Бедный Залго, сестра в него прям как из ада,хотя это так и есть.

Pov олеся

Я охринела от такой новости, но как же мои родители, это же получается, что я приёмная. Но это просто не возможно, они не когда об этом мне не говорили, хотя скорее всего им стёрли память. Черт, сердешко прихватил. Слишком больно. Блин, это что, слезы? Но у меня же есть брат, я вроде радоваться должна. Родители... Я не могу успакоиться, слезы так и льются, не могу остановить их. Черт, сюда кто-то идёт. Я слышу голос брата, так не привычно его так называть.

-лесь, что то хотела?

Похоже я падаю в обморок, блин.

-да где ты? Что с тобой, черт, что случилось?!

Pov автор

Тело девушки лежало на руках её брата, а сам Залго не понимал что происходит, он только заметил на её щеках слезы. Его стала охватывать паника, быстро поднявшись, с ней на руках, он побежал к джеку, он забыл о телепорте. Ворвавшись к джеку, он уже не понимал что делает, поэтому почкоед взял на руки лесю и положил её на кушетку, а Залго сказал сесть и выпить валерьянки.

Pov джек

Олеся была просто без сознания, но похоже у неё сильно пострадала психика, скорее всего Слендер сказал что то сильно её потрясившее. Что же он ей сказал?

-она узнала, что мы родственники
-чтоо?!
-она моя сестра...
-тогда понятно почему она вырубилась
-с ней все будет в порядке?
-да не периживай ты так, все будет нормально, поспит немного и все пучком будет
-ладно,но если с ней что-то случиться, тебе капздец
-ок

Через 15 минут после ухода Залго, она очнулась и начала орать. Не, ну это в её репертуаре,значит с ней все нормально

-меня что, изнасиловали?!
-мой мозг только что изнасиловали, не ори ты так
-ты меня изнасиловал!?!
-не кто тебя не насиловал
-ааа, меня изнасиловалиии

Мне это надоело, поэтому в туже секунду в её рту оказалась булочка с малиной, моя булочка! Что только не сделаешь ради того, что бы она заткнулась!

мои друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя