Pov олеся
И вот я стою перед огромным двухэтажным особняком в котором живут криппи.
-тобби, мне страшно- еле сказала я, но тобби услышал и взял меня за руку
-не бойся, мы с тобой.
Каа не странно мне стало легче, и мы вошли в особняк. Когда я вошла на меня сразу же все стали ПЯЛИТСЯ, даже не скрывая этого. Вдруг откуда то взялся Слендермен и начал орать на бена, джеффа, джека и тобби. А тем временем на меня все так же ПЯЛЯЛИСЬ!!!! После того как отчитали ребят за то, что они пропали на 2 ночи и еше привели в дом человека, Слендермен сказал всем нам (5 шт) проить в его кабинет. Когда мы поднялись на второй этаж и нашли его кабинет мы постучались, а нам сказали ,,войдите,,
-чтож, здравствуйте девушка.
-здравствуйте.
-присаживайтесь. А теперь попрошу обьяснить ребят, по какой причине вы находитесь здесь.
-нуу..... Короче сленди, она просто супер готовит и убирается.... Ну вот мы и решили что она у нас будет тип служанка. - обьяснял джек.
Тем временем я была в полнейшем шоке, ну да ладно. Я была не против.
-хм.... Это хорошая идея! - наконец-то сказал слендр. - но если она будет против, то я просто сотру память о нас. Так что вы скажете, девушка?
-я не против - ответила я.
-отлично, теперь у меня есть помощник по дому! Такс... А теперь про самое главное. - сказал швабра с щупальцами. Меня эти слова напрягли. - первое:она будет убивать? И вотрое:у кого она будет жить? - вымолвил безликий
-апхаха... Ну во первых:убивать она не будет. А во вторых:мы посоветуемся. - сказал джефф
-Когда определитесь с жильем, сообщите мне. Можете идти.Pov автор
Когда ребята вышли из комнаты то направились в главный зал. Так как в доме жили одни мальчики(кхехе, израшение какое-то), пришлось созывать,, собрание,, . Когда они пришли Бенище как заорет, что все сразу пришли(-блять,они опять на меня пялятся)
-итакс.... Седня к нам прибыла прекрасная леди и надо решить вопрос. У кого она будет жить? - скащал Бен.
-го тянуть жеребей, но офф не участвует!!! - сказал кагекао.
Все как начали ржать, аж дом начал ходуном ходить, а офф тем временим стоял надувшись и скрестив ручки как ребенок. Так все ржали минут 10,причем олеся вместе с ними.
-я на вас обиделся-сказал офф и начал подходить ко мне.Pov олеся
Я тут же спряталсь за первого попавшего. Им оказался джефф. А офф продолжал подходить и когда наконец-то подошёл, достал розу и предложил ее мне. Я посмотрела на сех. На их лицах был ужас. Я потянулась за розай и уже вышла из за джеффа. Все начали орать шоб я остановилась, но я то не настолько тупая чтоб брать от оффа розы. Вместо этого я оторвало несколько лепестков и сьела их.
-невкусно - сказала я и развернувшись опять спряталась за Джеффом. Все сначало стояли в шоке, но больше всех в шрке был офф. А потом все как заржали.... На этот ор пришол слендр и спросил что происходит. Так как все ржали, а я втом числе, офф был единственным который не ржал. Слендермен притянул оффа и спросил шо произошло. После того как офф рассказал все что произошло слендр не здержался и сам заржал как конь, катаясь по полу. На этот раз все ржали 20мин!!!! После того как все успокоились, мы вытянули жеребий. Он выпал на кагекао. После мне показали что где находится в особняке и я пошла теперь в свою комнату и кагекао. Так я провела первый день в особняке))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои друзья
HumorЖивёт себе девочка поживает, ее не кто не любит... Но нет же надо сыскать себе приключений на пятую точку, попав в крипипасту.