Неожиданный Поворот

1.4K 59 2
                                    

Pov Бен

Я проснулся в объятиях Олеси, поэтому можно считать что день задался. Почему я так уверен?? Да потому что я просыпаюсь в обьятьях красотки и осознаю, что сегодня мы забераем ее к себе в особняк, в КРИПИПАСТУ. Счастью не было предела!!! За эти короткие два дня я втрескался в нее по уши.

Pov Тобби

Как я рад что сегодня мы вернемся домой...с Лесей!!! Она стала для мен как сестра,пускай не кровная но сестра! Надо ее пойти разбудить.
-бен, ты проснулся?
-агась!
-а она?
-неа
-ясненько, будем?
-ага, я разбужу ее, а ты тех дибилоидов)))
-хехе, ладно

Pov автор

Бен разбудил олесю, а тобби прежде чем просто разбудить друзей, он решил пошутить. Он взял зубную пасту и позвал бена и олесю. Когда они пришли он обьяснил затею, на что оба согласились. Кстати олеся уже собрала вещи. Итак... Взяв два тюбика пасты, Бен и Тобби, направились к джеффу и джеку и начали мазать пасту, а олеся, стояла, снимала, и сдерживала смех. После пять минут на лице джеффа была бело-зелено-красная паста в виде усов, а у джека было розовая паста в виде бантиков и завитушек. Когда все было закончено и сфотографированно, ребята проснулись и почуяли что-то на своем лице кинулись к зеркалу, а после и вовсе с сумасшедшей улыбкой вышли из ванны с тюбиками пасты. Мы все завезжали и хотели разбежаться, но нас поймал джек, тем самым не давая сбежать. Поцаны начали оправдываться и в конечном щете свалили все на меня, на что джефф и джек повелись и направились на меня с ухмылкой. Я стала визжать, но откуда-то появился леденец тем самым заткнув мне рот, а бенище и тоббище стояли и ржали как кони,во предатели!!! Вообщем после 10 минут на мне было три тюбика пасты!!!! Эти засранцы еше и помогали меня разукрашивать. В конечном итоге на мне появились: усы, бантики, завитушки, черепа и конфетки в виде пасты!!!
После всего этого я пошла все смывать вместе с ребятами (джеффом и джеком), а эти гаденыши (бен и тобби) валялись на полу со смеху!!! Значит потом я выхожу из ванны с сумашедшей улыбкой и начин ю их щекотать от чего те еще больше давай ржать. После часа мы все успокоились и Бен закинув нас в телик телепортнул нас к особняку, кншн с моими вешами. Передо мной стояло большое двухэтажное здание....

мои друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя