Взяв в руки скальпель и разрезав шею девушки, олеся наткнулась на ребра. Джек внимательно за ней наблюдал, ему казалось что олесе очень тяжело видеть мёртвое тело, как же он ошибался.
-что делать с рёбрами?
-можно их в грудине сломать, а потом я помогу их убрать
-хорошоВзяв в руки молоток и гвоздь, она попыталась ударить посильнее, но после шока от полученной информации у неё мало что получалось, руки тряслись, ноги подкашивались, да и вообще труп она видела в первые. Джек увидел что у неё не получается. Он подошёл с зади, взяв её ладони в свои и аккуратно прижал её к себе. От его прикосновений по телу побежали мурашки, она расслабилась, руки уже не дрожали и на ногах она стояла твёрдо. Попробовав ещё раз расколоть грудину, не без помощи Джека, у неё получилось. Джек хотел отойти от неё, что бы не мешать ей, но последовал следующий диалог
-не уходи
-лесь, я не ухожу. Я хотел принести кусачки, чтобы вытащить ребра
-оу, извини
-почему ты извеняешся?
-ну у тебя же тоже есть личное пространство, а я его нарушаю. Я наверное пойдуСняв фартук, она вышла из кабинета. Джек стоял в шоке. Его мысли запутались. Он думал что что-то сделал не так, а может она просто не хотела вскрывать тело, но из вежливости не смогла отказать. А может у неё просто другие дела или её тошнило при виде трупа. Одно было понятно, её тело расслабилось, когда он её приобнял. Олеся надеялась что он это не заметит, но будучи сосредоточеным на всем, он замечал каждую мелочь, как её тело покрылось мурашками, как тряслись её руки, но он не понимал что твориться у неё в голове. Достав из тела мёртвой девушки почки, он сел на стул, жуя деликатес, и стал придумывать другие варианты "сценария". Он скрывал от неё то, что она ему очень сильно нравится. Он краснел каждый раз когда она просто проходила мимо, его пульс участялся, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Он не знал как признаться в своих чувствах, веди были и другие, кому она нравилась. Но об этом чуть попойзже.
Когда олеся вышла из кабинета, она хотела исчезнуть с лица этой проклятой земли. Ей хотелось умереть, чтобы о ней все забыли. Она шла по направлению к библиотеке, как вдруг её ударили чем-то тяжёлым по голове. От сильного удара из носа пошла крови, возможно было сотрясение, но главным для того, кто стоял сзади, было то, что она упал в обоморок. Закину её на плечо, он понёс её в подвал, где все было готово, для предстоящего шоу. Её посадили на стул, привязали её к нему верёвками, и для надежности приковали к стул кандалами.
Олеся начала приходить в сознание, в глазах все плыло. Когда её зрение хоть немного сфокусировалось, она увидела 3 стула перед собой. На них сидели три парня с мешками на головах, а с зади не стоял слендер и скай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои друзья
HumorЖивёт себе девочка поживает, ее не кто не любит... Но нет же надо сыскать себе приключений на пятую точку, попав в крипипасту.