Pov олеся
И только потом я поняла что это крипипаста... Это были Тик Тобби, Джефф, Смеющийся Джек и Бен утопленник. Бля.... И ток ша я поняла шо я очень сильно(просто писец как) расстроена. И вдруг я как заревела со всей дури, хех, они стояли в ступоре.
Pov автор
Тобби было набросился, как не странно с раздвинутыми руками, и сам был потом в полнейшем шоке!!! Девочка стояла и обнимала УБИЙЦУ а сама тем временем ревела как последняя корова. Ей очень было больно и обидно за то, что ее все время унижали. Тобби сначало был в ступоре, как вдруг он поднял девушку на руки и стал успокаивать, причем все оставшиеся смотрели на него сидя на полу, в полном шоке и непонимании. Представьте себе такую картину: убийца успокаивает девушку, ревущюю как корова, а супер опасные маньяки сидят на полу и смотрят на это все в полном шоке!!! (апхаха, это рили дико).
На удивление всем девушка очень быстро успокоилась и уснула в объятиях Тобби, который смотрел на нее с полнейшим непониман
непониманием и умилением. Тем временем остальные отошли от шока и начали волятся пополу и ржать как кони. Тем временем Тик Тобби чуть ли не орал шоб они заткнулись, но поняв что это бесполезно отнес олесю, которая спала сладким сном, в комнату. После того как он её укрыл одеялом он отправился к остальным, которые до сих пор ржали катаясь по полу.Pov Тик Тобби
"я хотел убить эту девушку и накинулся на нее, хотя опробывать свою новую технику, как вдруг она повисла на мне обнимая и очень сильно плача. Незнаю что стало со мной, но вдруг мне захотелось ее успокоить и утешить. Девушку,( как позже я узнал, что ее имя олеся) очень сильно недолюбливают в школе и все время унижают, всякими разными способами. Мне стало ее ещё больше жаль."
Pov автор
Убийцы сидели на у кухне и обдумывали что делать с девушкой
-надо ее выслушать и утешить!!! - твердил тобби какой раз другим
-ало, ты совсем дибил? Она человек, а значит шо мы ее убьем! - сказал джефф, как ни странно спокойным голосом
-нууу, я думаю, шо в некотором роде прав Тобби, и нам стоит выслушать девушку - сказал джек, на что Бен положительно кивнул.
-ну что скажешь джефф? - спросил тобби. Джефф немного подумав решил согласится.
-так блэт... Время 2:35 значит мы останемся у нее дома спать, Апхаха!!! - сказал с пошлой ухмылкой Бен.
-точняк Бенище. Тогда надо осмотреть квартиру и решить кто где будет спать. - сказал джек и пошёл осматриваться.
Пускай олеси и присылали деньги, но она жила супер скромно, имев: двухэтажную кровать, раскладной диван, телик, планшет, телефон, рабочее место и кухню с ванной. После осмотра квартиры убийцы решили: на диване спят джефф и джек, на нижнем этаже кровати Бенчик, а на верху Тобби и девушка. (если честно, за то чтобы спать с олесей боролись бен и тобби. Решили тянуть жеребий и выпало на тобби, от чего бен чуть ли не каталься по полу бившись руками и плача). Так и уснули, причем между Джеффом и джеком была сооруденна стена из подушек., а тобби во всю обнимал олесю, при этом бен злился, от чего из его ушей шёл пар. В скором времени все уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои друзья
HumorЖивёт себе девочка поживает, ее не кто не любит... Но нет же надо сыскать себе приключений на пятую точку, попав в крипипасту.