Весёлые Выходные

1.2K 48 5
                                    

Pov олеся

Я живу в особняке уже неделю и не перестаю удивляться им!!! Вот например: когда я была в комнате Бена, то там я увидела горы дисков и супер грязную комнату, на полу которой валяются упаковки от чипсов и дошика!!! (кто бы мог подумать шо он такой свинтус и мне придется там убирать?!). А у Кагекао, кстати говоря у которого я живу, каждый день и ночь гулянка буханка с самим собой! Так вот, это ещё не все. Значит на днях Слендер хренов(швабра гребанная) сказал шо я буду обсолютно все делать по дому, от протирания пыли до ремонта!!! А ещёия теперь его правая рука по дому(левой был Лью, так как он всегда ленится , но был самым ответственный).
Сегодня слендр-хрен уехал(апхаха, он оставил меня за главную на целые выходные), мы решили закатить вечеринку!!! Так как я за главную, я говорю шо делать. Вот кагекао тащит огромную(100×60)коробку с бухлом, а кровавый художник вешает плакат(помогает офф). Тем временем Бенище отвечает за музон а Смеющийся Джек за шарики. А я готовлю пожрать, вместе с Тимом, Худи, Джеффом, Лью и Тобби(ору со Смайла, он стоит и облизывается, а Джефф пытается в тихоря покормить своего питомца, шо у него не выходит). Спросите почему так много отвечают за готовку?? Да потому, что эти кони жрут очень очень очень много!!! (и я каждое утро вставая в 5.00 иду готовить по три огромных порции на каждого).
Через 20 мин(расчитали чтоб швабра подальше отошёл от дома и не чего не услышал), мы как заорем.И пошло поехало.... Мы начали всо жрать, пить и скакать на батуте (Бен откуда-то притащил батут, из компа наверно). Так и прошла наша ночь.

   На утро я проснулась, от того что на мне кто-то лежит! Это оказался Смайл и Кровавый Художник. Я чуть не орала от смеха как конь от увиденного далее.... Бенище вместе с Безглазым Джеком спали на люстре, Офф спал на полу в одних стрингах, Маски с Худи лежали в обнимку на подаконнике, Джефф спал на полу вниз бошкой(ноги были на верху, а сам он скрутившися ещё каким-то образом умудрялся сидеть), Смеющийся Джек обнимал сам себя руками, которые увеличились, Кагекао лежал в пустых банках алкоголя которые находились в той огромной коробке, Тобби спал на батуте в обнимку с вафлями.
Только сейчас я осознала всю ту ситуацию в которой я нахожусь. Итак начнем с того что надо их сфотать. Снимок получился отпад. Потом я принесла одеяла и укрыла ими Смайла, Художника, Оффа(фууу, смотреть противно), и Маски с Худи. Кагекао я вытащила из коробки и тоже накрыла одеялом. Потом я вспомнила про... Кхе кхе.. Промолчу... Тех кто висит на люстре и может в любой момент упасть и переломать кости. Я вытащила Тобби (с вафлями) из батута и накрыла его одеялом, при этом попыталась вытащить вафли из его обьятий, но поняв шо это без полезно , я отстала от бедных вафель. Быром переместила батут под люстру, чтоб Бенище и Безглазище не переломали кости когда проснутся и упадут. После всего содеянного я преступила к уборке, с ужасно расскалывающейся головой. Не, ну а чо делать!? А теперь давайте посмотрим на все со стороны: девка вся шатающеяся ходит и убирает улики после пьянки, а тем временем оставшиеся спят в самых разных позах!!!

  Pov автор

Когда наступило 10.30 все проснулись от грохата. Это была Олеся которая уже отошла от всего. У нее в руках были ударные тарелки, которыми она обычно всех созывала на...вообщем жрать. Как она и предполагала парочка которая не умеет летать(ну Бен после пьяни), попадала на батут нечего при этом не сломав. А реакция Оффа это просто что-то с чем-то. Он когда заглянув под плед и  увидел себя в одних стрингах мягко говоря охринел. А Бен и Безглазик сидели и благодарили Олесю. После она показала им всем фотки и они просто тупо катаясь по полу ржали как могли а девушка в месте с ними(селня они шиканули и ржали целых 30мин. С каждым разом всё больше и больше...). После всего этого они пошли на завтрак, который Олеся уже успела приготовить. Через час приперся Слендер и похвалив, за то что нечего не пазгромили ушёл в кабинет. Мы с облигчением выдохнили.

                Через неделю

Pov олеся

Я пошла в комнату к Бену поиграть в присиавку, по дороге зайдя за Тобби, Джеффом и  Безглазиком(почему я его называю Безглазиком??? Сама не знаю , просто нравится). Когда мы пришли мы начали играть. Играли мы 5 часов. Все разошлись по камнатам, а я ещё сидела и играла с Беном. Когда мы закончили (через 38мин) я поблагодарила его и хотела уже выйти из комнаты как вдруг....

мои друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя