Глава 7

62 4 0
                                    

POV Нацу

Приложив телефон к уху , я ждал когда она ответит .

POV Люси

Внезапно я услышала телефон , которые издавал мелодию звонка .
Взяв телефон в руки , я увидела до боли знакомого мне человека .

-Ааа...это ты Леви .-Сегодня я решила не идти на карнавал и просто полюбоваться каметай .-нет , просто не захотела идти , всё в порядке .-Что...фестиваль будет проходить с юкатами ?Здорова...нуу...ах да...камета...сегодня она на своём пике...да?Ну хорошо !До встречи !
После выключила телефон и начела по тихонечку собиратся на фестиваль где меня уже будет ждать мои друзья .
Зделав одолжение подруге , я решила пойти вместе с друзьями.
Всё таки Леви такая стеснительная , что не может даже одну минуту на едине с Гаджелом остаться .
Не брошу же я её в трудную минуту.
Если сейчас не пойду , пожалею и буду извиняться перед Леви за содеянное моё лен-тяйство .

В это время у Леви и Гаджела*

Сейчас Леви и Гаджел находятся у одной палатке и о чём-то очень бурно беседовали , нет , не беседовали а спорили .Леви была красива , наряжена в юкату , а Гаджел одет в простую рубашку и тёмно-синие джинсы .На последок надев белые кеды.
-А по-моему ты просто хочешь увидеть её в юкате .-про дрознила Гаджела ,Леви улыбаясь и хихикая.
-Что...?Нет !!!-Прокричал Гаджел , чтобы она знала , что ему я не интересна в юкате.-Даже в голову не приходила .-продолжила он не стесняясь .
А Леви ухмыльнулась и посмотрела на него прямым взглядом , который он сразу понял .
-Только...голос у неё был печальный .-заметел он , что бы перевести тему .
-Может быть ты её просто разозлил ?-спросила Леви , досихпор ухмыляясь над ним .
-Прекрати !!!-сказал как можно спокойнее Гаджел , что бы она поняла что его терпение не вечное .

Сейчас *

Я уже в юкате , поднимаюсь по огромной лестнице и мне открывается прекрасный вид на множества палатак , где всегда можно будет поесть или просто по веселится .Обходя их стороной , в мою голову пришла мысль , которая дола замереть :

Нацу здесь понравилось бы...

Я опять хотела расплакаться , но потом вновь выкинув мысли , поспешила к Леви и Гаджелу .
-Извените , я опоздала .-сказала я стоя перед ними.Видимо я прервала их личный разговор помогающий улудшить их отношения  .
-Вот она !-сказала Леви , Гаджелу.
-Наконец-то , долго ты болейщица!-сказал Гаджел поднимая на меня свой взгляд .
Они узрели перед собой новую меня .Я стоя в красивой юкате и с вырезанами волосами.
Они были очень длинными до вёдер , по этому нестого , не с чего я решила их вырезать до груди.
Увидев меня , они пали в шок .
-ТВОИ ВОЛОСЫ !?!?-прокричала Гаджел , смотря на меня.
-Что случилась , Люси ?-спросила меня , шокирована Леви.
Раньше я растила волосы , а теперь почему решила все свои труды пустить на смарку.

Твоё имя Место, где живут истории. Откройте их для себя