Дорогие читатели , продолжения я обещаю по чаще выкладывать , но взамен , я бы хотела что бы вы почаще читали мою историю .
POV Нацу
В ночь , когда все уже собирались спать .Грей и Лисс уже уснули , а я досихпор продолжал искать то местность , где бабуля Полюшка показывала нам могилу божества.
Ненойдя её , я уснул прямо на столе .Сейчас мне снилась Люси.
Она звала меня :
-Нацу...
-Нацу...
-Нацу...!
-Ты не помнишь меня ?
После этого , я в мик проснулся и вытер наступившим на мои глаза слёзы .Да что со мной происходит...
Я не понимал в чём дело , она вить погибла , но почему продолжает мне снится , может она жива ?
Вытерев слёзы , я вновь посмотрел на ленточку.В друг взяв карту в руки , я смог рассмотреть местность и найти её .
Собрав вещи , я ушёл к тому месту , оставив после себя записку .POV Лиссана
Я проснулась от света , который сейчас пробрался в нашу комнату и так без церемонна играл на моём лице .
Проснувшись полность , я встала и прошлась в комнатку где должен был быть Нацу , но его там не оказалась .
На холодильнике висела маленькая записка и я сразу панила что она от Нацу .
В записке было сказана:
,,Мне нужно кое куда съездить , возвращайтесь в Токио без меня , вернусь позже , спасибо"
После прочитанного , я только и смогла что проговорить эти надое дливые мысли в моей голове:
-Нацу...пожалуйста , будь осторожен .
После когда я прошептала эти слова , я улыбнулась и вздохнув с облегчением , пошла будить Грея .POV Нацу
Сейчас я вновь еду в то самое место .
Надеюсь что та местность досихпор осталось , вить оно единственно что бы я сейчас хотел увидеть .
Меня вновь под вёз этот шеф повар , который с любезностью накормил нас .
Остоновившись у леса , я уже собирался выйти как он не стого, не с чего прокричал мне в спину :
-Эй...-повернувшись к нему , я увидел свёртк , в виде маленькой коробочке .-Держи , поешь там !-твой рисунок Итамори , хорошим получился .
Поблагодарив его , он покинул меня .
После когда он уехал , я продолжил путь .Сейчас я , ходил по горе , взбераясь на вершину , но к моему несчастью наступил дождь .
Что бы хоть как-то укрыться от дождя , я остоновился в одной яме и начел ждать когда он закончится.
Пока я этого жда , я успел перекусить анигирями и смог без всяких помех настроить навигатор .
Путь будет не лёгким , но я должен попытаться .
Дождь не прошёл и мне пришлось продолжать путь под дождём .
Добравшись до туда , у моих глаз хотели уже появится слёзы .Огромная гора , в которой была будто дыра , и леса с травами окружающие её вокруг .
-Здесь...она и вправду здесь.-подумал я и снял своей головы капюшон.
-Это был не сон .Моему счастью не была предела .То что мы с ней менялись телами , означало то что , это был не сон .То самая место , когда я находился в её теле .
Всё осталось на своих местах , я так счастлив что готов расплакаться , но вытерев слёзы я поспешил в пещеру .
В пещеру я добрался с трудом , вить как не гляди повсюду были , противные лужи , доходящие до колен .
Добравшись до туда , я прошёл в внутрь и мои глазам пре встала та самая могила божества .
Взяв телефон , я осветил себе , могилу божества , что бы получше разглядеть.
Могила была в ином виде :
Могила состояла из маленького храма где с правой и с левой стороны стояли саке , которое мы с моей сестрой Венди , приносили .
-Это саке , которое мы принесли .-светом я показал на левую часть , где было саке Ведни , а потом показал на правую сторону , где также стояло саке .-а это моё .-сказал я взяв своё саке в руки .- до того как упала камета , значет Люси , которую я знал жила три года назад , наши времяные линии не совподали , половина её .-После последней фразы , я налил в маленькую формачку саке .
-Мусуби , если время и в правду можно повернуть в спять , дай мне ещё один шанс .-проговорил я , перед тем как сделать глоток .
После поставив его на место , я начел поднимается , но из-за дождя земля была очень влажной , чем послужила неприятностям .
Почти встав я уже собирался поворачивать и уходить , но судьба жестоко сомной поступила .
Моя нога соскользнула и я полетел спиной в низ .
Всё это время у меня в руках был телефон с фонариком , который освещал , эту пещеру .
Сейчас когда я летел в низ , я смог разглядеть на потолке , рисунок похожий на камету , которая отделяется на две части .
Разгледев это , я потерял сознание.
Сейчас я , будто находился в воспоминаниях , где была Люси.
Свет озорял всё помещения и я смог разглядеть незнакомую для меня дувушку , которая лежала в кровате в плохом состоянии , и держала ребёка .
-Тебя зовут , Люси .-сказала для меня незнакомая девушка , держа маленькую капризную малышка на руках.
После картина сменилась красивой семейной фотографией где стояла и мать Люси и отец .
А потом картина сменилась их семейной пронулкая .
-Вы обе , моё сокровище .-сказал , мужской голос .
Потом на картине появилась её лежащая с большим живот мать и отец который целовал её .
А потом ещё прибежав Люси , и начела гладить живот , своей мамы .
-Теперь ты старшая сестра !-сказала мать Люси , целуя её в щёчку.
После картина сменилась на неприятный обзор .
Ка койки лежала её мать с ужастным видом , я рядом сидели её девочки и любищий муж .
-Извините -проговорила она -дорогие мои.
После состоялись похороны .
Венди подошла к папе и спросила :
-Папа , а когда мама вернётся домой ?
-Я не смог её спасти !-критиковал себя , отец Люси и Венди.
Сейчас в её доме шёл разговор Люсиной бабушки с её отцом , за что она их подслушивала.
-Возьми себя в руки .-кричала бабуля Полюшка , на что он только разозлился и прокричал в ответ:
-Плевать мне на храм !
-Ты муж моей дочери !-кричала бабуля в ответ .
-Я любил свою жену Лейлу , а не храм Сердоболиев !!!-продолжал он кричать .
-Убепайся .
После я ужаснулся.
Люси закрыла уши руками , скатилась по двери , спиной и начела плакать.
Для меня было это ужасно , жалко что тогда меня не было рядом с ней .
Видимо в её жизни было очень много тяжёлый моментов .
Вот так он покинул храм .
Их отец ушёл , оставив на бабулю свои двух дочерей .
-Люси , Венди .-начела бабуля .-отныне вы будите жить со мной .
После воспоминания перескакивает вновь , но на этот раз они оказались...Нашими...
-Кто я ?Нет это ты кто ты !?Не зазновайся , можно подумать у тебя девушка есть , счастливчик , сейчас они на вернека вместе .
-Эм...Я...я поеду в Токио .
-Что...подожди Люси .-уговаривала её Венди .
В моментах было очень много всего , вопрос в тетрадке , надпись на лице , слёзы и то что она собиралась ехать за мной .
После в воспоминаниях всплыло то что она просит бабулю , постричь себе волосы :
-Бабуля , можно тебя о кое что попросить .
-А после разрез .
-Ах...да...камета . Сегодня она на своё пике , да ?
Потом момент где она одевает юкату .
Я не выдержал и закричал :
-Люси , пожалуйста уходи от туда , Люси...уходи из города , пока камета не упала .
А потом всё таки появился тот момент когда камета вновь начела падать , а Люси и её друзья с шокированы ми лицами смотрела на её падение .
-Люси...беги от туда...Люси...Люси...Люсиии...
Прокричал я , а потом я проснулся .
Не поняв где я нахожусь , я молниносно , привстал и вновь поняв что я в Люсином теле .
-Я Люси...она ещё жива.-а после , я со слезами на глазах обнял себя с двух сторон .
Я был так счастлив что готов был раз целовать себя , но такого не возможно .
Вдруг дверь так по привычному открылась и на пороге показалась Венди .
-Люси , ты опять трогаешь свою...
Но закончить она не смогла так как на её лице появился шок .
Сейчас я сослезами на глазах , лапою себя за грудь .
-Ааа...сестрёнка...-вхлипнув , я привстал с кровати , и пополз к ней, для обнимашек .-Вендиии....
Она даже от страха дверь закрыло очень резко и побежала одеваться со слова :
-Сумасшедшая !!!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя
Historical FictionИсполнения желания главной героини - Люси Хартфилии.Она дочь мера.Мечтает уъехать в Токио , но получилась не так , как она этого хотела...